Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Электрооборудование > Оборудование и приборы >

Снятие и установка радиоприемника

            0

Радиоприемники, устанавливаемые на автомобиль на заводе, имеют различное крепление.

Если приемник имеет быстросъемное крепление, оно позволяет производить оперативное снятие и установку радиоприемника. Однако это делается только с помощью специального инструмента, который прилагается к радиоприемнику или имеется в продаже. Наличие быстросъемного устройства обычно определяется по наличию 2 или 4 отверстий на передней панели.

Снятие



Отключить провод массы от аккумулятора.

Радиоприемник Bavaria/S




1 Регулятор настройки
2 Радиоприёмник
3 Передняя панель
4 Крепёжная скоба


Снять обе ручки управления и находящиеся под ними декоративные шайбы.

Отжать кверху узкой отверткой фиксирующие пружины передней панели на осях органов управления.

Снять переднюю панель. После этого снова вставить фиксаторы на задней стороне панели в углубления. При этом отогнутые выступы фиксирующих пружин должны находиться сверху и быть обращены к передней стороне передней панели.

Отвернуть винты с каждой стороны рядом с осями настройки и снять удерживающие пластины.

Вытащить радиоприемник.

Отсоединить с задней стороны радиоприемника разъемы массы и плюса питания аккумулятора (+), а также громкоговорителей и автоматической антенны (если имеется) и вытащить сам антенный кабель.


Установка



Подсоединить на задней стороне все провода и антенну в соответствующие гнезда.

Вставить радиоприемник в приборную доску. Радиоприемник фиксируется задней стороной на опоре.

Вставить удерживающие скобы рядом с осями органов настройки и закрепить их винтами. Не затягивать сильно винты.

Поставить переднюю панель с фиксирующими пружинами. Прижать выступы фиксирующих пружин узкой отверткой, чтобы панель встала на место.

Надеть на обе оси настройки декоративные шайбы.

Надеть ручки органов управления.

Внимание: При надевании ручек возможно включение режима приглушения звука. При необходимости нажать на ручку еще раз.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Включить радиоприемник и проверить его функционирование.

Внимание: Если производится дополнительная установка радиоприемника, провести настройку антенны. Для этого настроиться на слабый средневолновый передатчик и с помощью маленькой отвертки добиться наилучшего приема, поворачивая компенсационный винт антенны (справа вверху но передней панели радиоприемника).

Снятие с помощью вытяжных сноб. Bavaria Cassette III, Europa digital





Ввести две скобы -А- в отверстия слева и справа на передней панели. При отсутствии отверстий снять ручки органов управления и переднюю панель. Вставить вытяжные скобы.


Равномерно вытащить съемниками радиоприемник, слегка отжимая при этом съемники наружу (от радиоприемника). При вытаскивании радиоприемник не перекашивать.

Замаркировать разъемные соединения громкоговорителей (левый/правый) липкой лентой и отсоединить. Вытащить антенну. Отсоединить разъемы провода В (+) и массы. При установке цифрового радиоприемника отсоединить разъем пиемия (клемма 30). Если имеется, отсоединить разъем автоматической антенны.



Снять съемники. Для этого нажать отверткой на фиксаторы.

Установка



Подключить провода и антенну с задней стороны радиоприемника.

Вставить радиоприемник в приборную доску до защелкивания фиксаторов.

Если снималась, поставить накладку и ручки настройки.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Включить радиоприемник и проверить его функционирование.

Радиоприемник Bavaria Elektronic



Снятие



Отключить провод массы от аккумулятора.



Осторожно снять отверткой накладку радиоприемника.


Снять поворотную кнопку.



Вместе с радиоприемником поставляются крюки для освобождения замков. Вставить крюки в левый и правый зажимы (стрелка).



Отклонить оба крюка к центру.

Вытащить радиоприемник.



Отсоединить с задней стороны радиоприемника антенну и все разъемные соединения.


Установка



Подключить с задней стороны радиоприемника антенну и подсоединить следующие разъемы: разъем В (+) и массы, разъем питания электроники и подсвета, разъем громкоговорителей, разъем автоматической антенны (если имеется), разъем адаптера.

Вставить радиоприемник, зажимы фиксируются автоматически.

Поставить накладку и вставить поворотную кнопку.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Включить радиоприемник и проверить его функционирование.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Снятие и установка переключателя света
Снятие и установка переключателя указателей поворотов и стеклоочистителя
Снятие и установка указателей и спидометра
Снятие и установка ламп накаливания в приборном щитке
Снятие и установка щитка приборов
Приборы. Общая информация
Регулировка фар
Снятие и установка задних фонарей
Снятие и установка передних указателей поворотов
Снятие и установка фар
Снятие и установка громкоговорителей
Снятие и установка антенны
Снятие и установка, регулировка жиклеров омывателей ветрового стекла
Снятие и установка телескопического штыря автоматической антенны
Снятие и установка мотора стеклоочистителя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 10 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54