Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E36
  • Силовой агрегат
  • Выхлопная система
  • Устройство системы отработавших газов

Устройство системы отработавших газов

            0

Система выпуска отработавших газов состоит передней трубы с катализатором, и оконечного глушителя. На автомобилях, предназначенных для за границы, вместо катализатора устанавливается предварительный глушитель. В передней трубе устанавливается лямбда-зонд, использующийся для управления работой катализатора.

Передняя труба крепится болтами к выпускному коллектору, который закреплен на головке цилиндров. Все детали соединены болтами или сварены и могут заменяться раздельно. Самоконтрящиеся гайки и прокладки после их снятия обязательно заменяются. Проверять удерживающие кольца и резиновые подушки на отсутствие трещин, в противном случае их следует заменять.

При установке новой системы выпуска отработавших газов рекомендуется также устанавливать новый крепеж.



Рисунок W — 2623 Модель 316i, 318i

Верхняя часть рисунка
1. Передняя выхлопная труба с катализатором
2. Прокладка
4. Крепежная скоба
6. Прокладочная шайба
7. Крепежная скоба выхлопной трубы
8. Резиновая опора
9. Пружинная шайба
12. Шарнирная втулка
13. Прокладочная шайба
15. Планка крепления
17. Гайка с приливом
20. Лямбда-зонд
21. Кронштейн

Средняя часть рисунка
1. Оконечный глушитель
3. Гайка
4. Резиновое кольцо
5. Болт
6. Кронштейн выхлопной трубы
7. Гайка с приливом
8. Нижняя часть скобы
9. Верхняя часть скобы
10. Резиновая опора

Нижняя часть рисунка
1. Оконечный глушитель
2. Болт
3. Гайка
4. Кронштейн выхлопной трубы
5. Болт
6. Резиновое кольцо
7. Резиновая опора
8. Крепление
9. Кронштейн
10. Гайка с приливом





Рисунок W — 2624 Модель 320i

Верхняя часть рисунка
1. Передняя выхлопная труба с катализатором
2. Прокладка
4. Крепежная скоба
6. Кронштейн выхлопной трубы
8. Шарнирная втулка
10. Прокладочная шайба
11. Скоба
16. Крепежная скоба
17. Резиновое кольцо
20. Лямбда-зонд
21. Кронштейн

Нижняя часть рисунка
1. Оконечный глушитель
5. Крепление
6. Кронштейн
7. Резиновая опора




Рисунок W — 2625 Модель325i

Верхняя часть рисунка
1. Передняя выхлопная труба с катализатором
2. Гайка
3. Прокладка
4. Крепежная скоба
5. Пружинная шайба
7. Опора трубы глушителя
9. Шарнирная втулка
10. Прокладочная шайба
12. Скоба
17. Резиновое кольцо
19. Крепежная скоба
20. Фланец
21. Прокладка
22. Прокладка
25. Лямбда-зонд
26. Кронштейн

Нижняя часть рисунка
1. Оконечный глушитель
2. Резиновая опора
4. Крепление
5. Кронштейн

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Выхлопная система
Следующие статьи

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Снятие и установка лямбда-зонда
Функционирование катализатора
Эксплуатация автомобилей с катализатором


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Детали системы выпуска отработавших газов BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Система выпуска отработавших газов — общие сведения и устройство BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Система выпуска отработавших газов BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена системы выпуска отработавших газов BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 23 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54