Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Силовой агрегат > Выхлопная система >

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

            0

Снятие



Поднять автомобиль.

Покрыть все болтовые соединения растворителем ржавчины. Выждать некоторое время действия растворителя.

Снять лямбда-зонд.

Отвернуть снизу переднюю трубу от выпускного коллектора (на дизельном двигателе: от турбонагнетателя).

Подпереть систему выпуска отработавших газов деревянной подпоркой.



Только автомобили с шестицилиндровым двигателями и с автоматической трансмиссией: Отвернуть поперечную балку коробки передач. Коробка передач не падает, так как она закреплена на задней опоре.



Отвернуть систему выпуска отработавших газов от крепления не коробке передач.



Отсоединить резиновые кольца средней подвески. На четырехцилиндровом двигателе подвеска находится на балке заднего моста.




Отвернуть слева и справа крепежные скобы оконечного глушителя.

Вытащить систему выпуска отработавших газов в комплекте.

Установка



Перед установкой системы отработавших газов проверить, не погнут ли фланец соединения с выпускным коллектором и при необходимости выправить его.

Покрыть медной пастой шпильки на выпускном коллекторе.

Бензиновые двигатели: Привернуть переднюю трубу к выпускному коллектору с новой прокладкой новыми самоконтрящимися гайками.



Дизельные двигатели: Проверить уплотнительное кольцо -стрелка- и, если требуется - заменить. По крыть уплотнительное кольцо высокотемпературной медной пастой. Привернуть переднюю выхлопную трубу к турбонагнетателю. Равномерно затянуть новые самоконтрящиеся гайки на столько, чтобы обе пружины были сжаты на длину 27 + 1 мм. Полностью сжимать пружины не следует.


Надвинуть оконечный глушитель на катализатор, свинтить фланцы с новыми прокладками. Болты слегка подтянуть. Если требуется, зачистить детали перед сборкой шкуркой. При сборке труб обеспечить правильное положение уплотнительных колец. Обязательно заменять самоконтрящиеся гайки.

Внимание: Рекомендуется покрывать все болты высокотемпературной пастой, например, Liqui Moly Z.M-508-ASC, тогда их потом будет легче отворачивать.

Вставить систему выпуска отработавших газов и привернуть к держателям, не затягивая болтов.

Установить лямбда-зонд.

Привернуть передние трубы к выпускному коллектору. Затянуть стяжные пружины моментом 30 нм. После этого на 2-м проходе затянуть болты до момента затяжки 50 нм.

Перед подтяжкой выровнять систему так, чтобы повсюду было обеспечено расстояние от кузова не менее 25 мм. Кроме того оконечная выхлопная труба должна располагаться на одинаковом расстоянии от выреза в кузове в задней части автомобиля.



Закрепить скобы крепления так, чтобы они находились под натяжением резиновых подвесок. Для этого при освобожденной скобе подвинуть глушитель немного вперед (примерно на А= 15 мм) и в этом положении затянуть моментом 20 нм.


Затянуть все болты и гайки При этом крепеж кронштейна глушителя на коробке передач затягивать последним, чтобы обеспечить его свободное положение. При необходимости отпустить болты -1- и соответственно перемещать в стороны кронштейн (Рисунок W 2627).

Моменты затяжки резьбовых соединений системы выпуска отработавших газов: передняя труба к выпускному коллектору -50 нм; резьбовые соединения треугольного фланца - 20 нм; кронштейн на коробке передач и на глушителе: болты М6 -10 нм, болты М8 - 20 нм; удерживающие скобы - 20 нм; скоба оконечного глушителя - максимально 15 нм.

Если снималась, вставить поперечину коробки автоматической трансмиссии, болты затянуть моментом 20 нм.

Запустить двигатель и проверить герметичность системы выпуска отработавших газов, прикрывая выхлопную трубу тряпкой.

Опустить автомобиль.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Выхлопная система
Следующие статьи

Устройство системы отработавших газов
Снятие и установка лямбда-зонда
Функционирование катализатора
Эксплуатация автомобилей с катализатором


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 19 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54