Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Электрооборудование > Отопитель и кондиционер >

Снятие и установка блока управления отопителя / кондиционера

            0

Кондиционер



Снятие



1. Снимите радиоприемник, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприемника.



2. Возьмите блок управления -1- через проем радиоприемника и с силой вытяните его. Сверху и снизу блок управления крепится двумя скобами.



3. С обратной стороны расстыкуйте все штекерные соединения. Для этого вдавите лапку -1- и поверните скобу -2- на угол 90° -В-. Таким образом, штекер вынимается из направляющей.

4. Снимите блок управления.

Установка



5. Проверьте надежность установки скоб крепления на блоке управления. При необходимости вставьте на место выпавшие скобы.

6. Состыкуйте все штекерные соединения сзади блока управления и зафиксируйте их. При стыковке штекеров скоба должна находиться в положении -В-. В результате поворота скобы штекер вводится в направляющую. Зафиксируйте стопорную скобу.


7. Вставьте блок управления в проем монтажной рамки, одновременно вдавив и зафиксировав.

8. Установите радиоприемник, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприемника.

Отопление без кондиционера



Снятие



9. Снимите радиоприемник, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприемника.

10. Снимите все три регулятора.

11. Выверните два винта под регуляторами вентилятора отопителя и выверните распределитель воздуха.

12. Подденьте передний козырек блока управления и снимите его.

13. Выверните четыре винта крепления монтажной рамки.

14. Освободите скобы блока управления слева и справа. Сместите блок управления внутрь и снимите монтажную рамку.

15. Снимите с обратной стороны блока управления валик привода, для чего вдавите фиксирующую скобу.

16. Отсоедините тягу и выньте ее.

17. Расстыкуйте разъем микровыключателя.

18. Выньте блок управления.

19. Выньте микровыключатель, для чего разожмите скобы и освободите выключатель.

Установка



20. Установите микровыключатель так, чтобы клавиша показывала вверх.

21. Вставьте блок управления в проем.

22. Состыкуйте разъем.

24. Соедините валик привода заслонок воздухораспределителя и зафиксируйте его.

25. Вставьте монтажную рамку и закрепите ее винтами.

26. Зафиксируйте блок управления.

27. Поставьте на место передний козырек и закрепите его винтами.

28. Поставьте на место регуляторы, проверьте надежность их положения.

29. Установите радиоприемник, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприемника .
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Отопитель и кондиционер
Следующие статьи

Отопитель и кондиционер воздуха салона
Снятие и установка вентилятора отопителя
Замена дополнительных резисторов вентилятора отопителя
Снятие и установка воздушных дефлекторов


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 15 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54