- устанавливайте промежуточную шестерню заднего хода на ось, не досылая ее полностью до места так, чтобы можно было ввести ее в зацепление с соответствующей шестерней вторичного вала;
- одновременно поставьте на место первичный, вторичный и промежуточный валы;
- после установки валов и запрессовки в гнезда до упора их подшипников измерьте утопание подшипников относительно поверхности картера, т.е. расстояние между сопрягающейся поверхностью картера (с установленной прокладкой) и сепаратором подшипника. Замерьте высоту за-плечика крышей заднего подшипника вторичного вала. Разность двух замеров дает толщину регулировочных прокладок, которые необходимо установить;
- при установке фланца вторичного вала законтрите гайку его крепления специальным клеем типа Loctite, нанесенным на резьбу, и стопорной шайбой;
- установите фиксатор штока выбора передач; вставьте пружины фиксаторов в гнезда; установите шток и вилку включения заднего хода, поставьте шарик фиксатора и запорный шарик; вставьте шток и вилку переключения I и II передач, поставив на место шарик фиксатора и запорный шарик; установите шток выбора передач, закрепив его длинным штифтом; установите шток и вилку переключения III и IV передач, вставив шарик фиксатора;
- установите картер коробки передач. При необходимости нагрейте его для облегчения запрессовки переднего подшипника промежуточного вала;
- установите на картер заднюю крышку. Для этого наверните два болта крепления, не затягивая их, и вставьте в гнезда установочные штифты, после чего затяните крест-накрест болты крепления требуемым моментом;
- после установки задней крышки картера коробки передач запрессуйте в гнездо картера коробки передач передний подшипник первичного вала с помощью оправки нужного размера. После этого установите приспособление 611 с целью обеспечения правильного положения первичного вала и подшипника и предотвращения заклинивания блокирующего кольца синхронизатора IV передачи. Установите на подшипник вплотную регулировочное кольцо и стопорное кольцо. Измерьте утопание сепаратора подшипника относительно плоскости картера коробки передач Измерьте высоту буртика направляющей втулки подшипника выключения сцепления. Разность замеров определяет толщину устанавливаемых регулировочных колец;
- закрепите направляющую втулку подшипника выключения сцепления;
- залейте масло в картер коробки передач.
Установка коробки передач
Установка коробки передач проводится в порядке, обратном снятию. Прокачайте гидропривод сцепления (см. раздел «Сцепление»).