Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Трансмиссия > Коробка передач BMW 242/4 >

Сборка коробки передач

            0

Сборка коробки передач ведется в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
  • устанавливайте промежуточную шестерню заднего хода на ось, не досылая ее полностью до места так, чтобы можно было ввести ее в зацепление с соответствующей шестерней вторичного вала;
  • одновременно поставьте на место первичный, вторичный и промежуточный валы;
  • после установки валов и запрессовки в гнезда до упора их подшипников измерьте утопание подшипников относительно поверхности картера, т.е. расстояние между сопрягающейся поверхностью картера (с установленной прокладкой) и сепаратором подшипника. Замерьте высоту за-плечика крышей заднего подшипника вторичного вала. Разность двух замеров дает толщину регулировочных прокладок, которые необходимо установить;
  • при установке фланца вторичного вала законтрите гайку его крепления специальным клеем типа Loctite, нанесенным на резьбу, и стопорной шайбой;
  • установите фиксатор штока выбора передач; вставьте пружины фиксаторов в гнезда; установите шток и вилку включения заднего хода, поставьте шарик фиксатора и запорный шарик; вставьте шток и вилку переключения I и II передач, поставив на место шарик фиксатора и запорный шарик; установите шток выбора передач, закрепив его длинным штифтом; установите шток и вилку переключения III и IV передач, вставив шарик фиксатора;
  • установите картер коробки передач. При необходимости нагрейте его для облегчения запрессовки переднего подшипника промежуточного вала;
  • установите на картер заднюю крышку. Для этого наверните два болта крепления, не затягивая их, и вставьте в гнезда установочные штифты, после чего затяните крест-накрест болты крепления требуемым моментом;
  • после установки задней крышки картера коробки передач запрессуйте в гнездо картера коробки передач передний подшипник первичного вала с помощью оправки нужного размера. После этого установите приспособление 611 с целью обеспечения правильного положения первичного вала и подшипника и предотвращения заклинивания блокирующего кольца синхронизатора IV передачи. Установите на подшипник вплотную регулировочное кольцо и стопорное кольцо. Измерьте утопание сепаратора подшипника относительно плоскости картера коробки передач Измерьте высоту буртика направляющей втулки подшипника выключения сцепления. Разность замеров определяет толщину устанавливаемых регулировочных колец;
  • закрепите направляющую втулку подшипника выключения сцепления;
  • залейте масло в картер коробки передач.

Установка коробки передач



Установка коробки передач проводится в порядке, обратном снятию. Прокачайте гидропривод сцепления (см. раздел «Сцепление»).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Коробка передач BMW 242/4
Следующие статьи

Определение толщины регулировочных колец промежуточного вала
Определение толщины регулировочного кольца первичного вала
Определение толщины регулировочных колец вторичного вала
Сборка вторичного вала
Разборка вторичного вала
Снятие первичного и вторичного валов
Разборка коробки передач
Снятие коробки передач
Детали механизма выбора и переключения передач
Детали валов коробки передач автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 46 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54