По формуле С=А-В рассчитайте толщину упорной шайбы между шестерней заднего хода и ведущей шестерней привода спидометра, определяющего осевой зазор вторичного вала, где:
- С — толщина упорной шайбы;
- А — базовая длина блока шестерен вторичного вала, равная 138 мм;
- В — расстояние между за плечиком ступицы муфты синхронизатора III и IV передач и шлифованной поверхностью шестерни заднего хода.
Измерьте и запишите толщину ведущей шестерни привода спидометра.
Напрессуйте ведущую шестерню привода спидометра на вторичный вал с помощью оправки с внутренним диаметром 38 мм и наружным диаметром 45 мм до упора с усилием не более 2 тс.
По формуле X=A+D определите общую длину собранного вторичного вала, где:
- X — общая длина собранного вторичного вала;
- D — толщина ведущей шестерни привода спидометра.
Запрессуйте задний подшипник вторичного вала в заднюю крышку картера и измерьте глубину задней крышки картера с установленной новой прокладкой (см. фото).
По формуле Y=F-(X-Е) определите толщину регулировочного кольца, устанавливаемого на вторичный вал с целью регулировки положения блока шестерен относительно заднего подшипника и задней крышки картера коробки передач, где:
- Y — толщина регулировочного кольца, устанавливаемого под задний подшипник вторичного вала;
- F — базовая глубина задней крышки картера коробки передач, равная 116 мм;
- Е — измеренная глубина задней крышки картера коробки передач с запрессованным задним подшипником вторичного вала и новой прокладкой.