Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ 5 серия > E12 > Трансмиссия > Коробка передач BMW 242/4 >

Снятие первичного и вторичного валов

            0

Выбейте штифты из гнезд штока выбора передач, вилки переключения III и IV передач, вилки переключения I и II передач, штока вилки включения заднего хода.



Примечание. Штифты крепления вилок переключения I и II, III и IV передач до конца не выбиваются. Вдвиньте их так, чтобы они вошли между зубьями ступицы муфты синхронизатора (см. фото) до упора в блокирующие кольца синхронизаторов.



На задней крышке картера коробки передач удалите заглушки из отверстий для штока выбора передач и выключателя света заднего хода, а также выньте заглушку центрального отверстия задней крышки, после чего снимите штоки вилок переключения передач в следующем порядке:
  • сдвиньте шток переключения III и IV передач с вилкой;
  • поверните поводок на штоке выбора передач и снимите шток вместе с поводком;
  • поверните шток вилки переключения III и IV передач и снимите его вместе с вилкой;
  • снимите шток и вилку переключения I и II передач;
  • снимите шток и вилку включения заднего хода.



Отверните гайку фланца вторичного вала коробки передач с помощью ключа 6039, центрирующей втулки 607 и головки с длиной граней 30 мм.




Спрессуйте фланец, снимите крышку заднего подшипника вторичного вала и выньте регулировочную прокладку.

Снимите со вторичного вала задний подшипник.

Одновременно извлеките первичный, вторичный и промежуточный валы, затем выньте ось с промежуточной шестерней заднего хода.

Извлеките три шарика фиксаторов штоков переключения передач и два запорных шарика и их пружины (все шарики и пружины одинаковы).

Проверьте состояние фиксатора штока выбора передач.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Коробка передач BMW 242/4
Следующие статьи

Разборка коробки передач
Снятие коробки передач
Детали механизма выбора и переключения передач
Детали валов коробки передач автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями
Детали картера коробки передач автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями
Спецификации механических коробок передач
Разборка вторичного вала
Сборка вторичного вала
Определение толщины регулировочных колец вторичного вала
Определение толщины регулировочного кольца первичного вала
Определение толщины регулировочных колец промежуточного вала
Сборка коробки передач


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 48 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей