Примечание. Штифты крепления вилок переключения I и II, III и IV передач до конца не выбиваются. Вдвиньте их так, чтобы они вошли между зубьями ступицы муфты синхронизатора (см. фото) до упора в блокирующие кольца синхронизаторов.
На задней крышке картера коробки передач удалите заглушки из отверстий для штока выбора передач и выключателя света заднего хода, а также выньте заглушку центрального отверстия задней крышки, после чего снимите штоки вилок переключения передач в следующем порядке:
- сдвиньте шток переключения III и IV передач с вилкой;
- поверните поводок на штоке выбора передач и снимите шток вместе с поводком;
- поверните шток вилки переключения III и IV передач и снимите его вместе с вилкой;
- снимите шток и вилку переключения I и II передач;
- снимите шток и вилку включения заднего хода.
Отверните гайку фланца вторичного вала коробки передач с помощью ключа 6039, центрирующей втулки 607 и головки с длиной граней 30 мм.
Спрессуйте фланец, снимите крышку заднего подшипника вторичного вала и выньте регулировочную прокладку.
Снимите со вторичного вала задний подшипник.
Одновременно извлеките первичный, вторичный и промежуточный валы, затем выньте ось с промежуточной шестерней заднего хода.
Извлеките три шарика фиксаторов штоков переключения передач и два запорных шарика и их пружины (все шарики и пружины одинаковы).
Проверьте состояние фиксатора штока выбора передач.