Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Трансмиссия
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Определение толщины регулировочных колец…

Определение толщины регулировочных колец промежуточного вала

            0

Вставьте промежуточный вал с напрессованными подшипниками в картер коробки передач и измерьте длину блока шестерен промежуточного вала, т.е. расстояние между торцом заднего подшипника и плоскостью разъема картера коробки передач.



Вставьте промежуточный вал в заднюю крышку картера коробки передач и измерьте глубину задней крышки, т.е. расстояние между сопрягающейся поверхностью задней крышки (с установленной прокладкой) и стопорным кольцом переднего подшипника промежуточного вала (см. фото).



Примечания. Если задний подшипник промежуточного вала остается в гнезде задней крышки картера коробки передач (по причине сильного натяга наружного кольца подшипника при запрессовке в гнездо), нагрейте заднюю крышку для облегчения выпрессовки подшипника, не превышая при этом температуру 80-100Х.



Оба замеренных размера: глубина задней крышки картера коробки передач и длина блока шестерен промежуточного вала должны быть одинаковы. Если они различны, то разность между ними будет равняться толщине регулировочных колец, устанавливаемых на передний подшипник промежуточного вала. Если общая толщина регулировочных колец достигает или превышает 0,4 мм, поставьте регулировочные кольца равной толщины с обоих концов вала для обеспечения правильного относительного положения шестерен промежуточного, вторичного и первичного валов. В атом случае нагрейте заднюю крышку картера коробки передач до температуры 80-100°C, следя за тем, чтобы пламя горелки не касалось пластиковой ведомой шестерни привода спидометра, и установите половину регулировочных колец под задний подшипник промежуточного вала.






Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Коробка передач BMW 242/4
Следующие статьи

Определение толщины регулировочного кольца первичного вала
Определение толщины регулировочных колец вторичного вала
Сборка вторичного вала
Разборка вторичного вала
Снятие первичного и вторичного валов
Разборка коробки передач
Сборка коробки передач


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка промежуточного вала BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Проверка толщины тормозных колодок BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Проверка толщины ведомого диска сцепления BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка толщины ведомого диска сцепления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка толщины ведомого диска сцепления BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 19 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54