BMW «518», «520»
Снимите удерживающую пружину вилки выключения сцепления.
Снимите подшипник выключения сцепления в сборе с вилкой движением вперед внутри кожуха.
Снимите с вилки подшипник выключения сцепления, удерживаемый на концах вилки нажимными пружинами.
Проверьте высоту «Н» (см. фото) подшипника выключения сцепления, которая должна быть в пределах 47,5±0,4 мм.
Очистите детали и проверьте их состояние. Смажьте долговечной смазкой типа Molykote Longterm 2 поверхности соприкосновения подшипника выключения сцепления с вилкой, заложите смазку во внутреннюю выточку подшипника выключения сцепления.
Установите на место вилку в сборе с подшипником выключения сцепления в кожух сцепления, установите удерживающую пружину вилки.
BMW «525», «528»
Снимите нижнюю крышку картера сцепления и картер сцепления.
Отсоедините удерживающую пружину вилки и подшипника выключения сцепления и снимите вилку в сборе с подшипником.
Проверьте высоту «Н» подшипника выключения сцепления, которая должна быть в пределах 52,0±0,5 мм.
Смажьте поверхности соприкосновения вилки с подшипником выключения сцепления и опорные втулки вилки.
Установка ведется в порядке, обратном снятию, обеспечив правильное положение пружины вилки выключения сцепления.