Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения
  • Общая информация об антифризе

Общая информация об антифризе

            0

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие капли немедленно смывайте обильным количеством воды. Антифриз является крайне ядовитой жидкостью, попадание которой внутрь организма даже в незначительных количествах может иметь летальный исход. Никогда не оставляйте антифриз в открытой таре или пролитым на полу гаража - его сладковатый запах легко может привлечь детей и животных. Устраняйте утечки в системе охлаждения немедленно, как только заметите их.


Заполнение системы охлаждения должно производиться раствором антифриза на базе этиленгликоля в воде в соотношении 40:60, который обеспечит его устойчивость к замерзанию при температурах примерно до -27° С. Кроме того, антифриз повышает точку кипения охладителя, а также (если он хорошего качества) обеспечивает противодействие коррозии.

Систему охлаждения следует сливать, промывать и вновь заполнять через определенные промежутки времени (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Старый или загрязненный раствор антифриза вполне может послужит причиной серьезных повреждений, а также стимулировать образование ржавчины и накипи в системе. По возможности старайтесь использовать с антифризом дистиллированную, или чистую дождевую воду. Вода из крана может подойти, если она не слишком «жесткая».

Перед заливанием антифриза проверьте состояние всех шланговых соединений, т.к. антифриз имеет свойство просачиваться через самые незначительные неплотности. В нормальных условиях двигатель не расходует охладитель, поэтому если его уровень падает, следует выяснить причину этого и устранить ее.

Смесь антифриза должна быть составлена в правильной пропорции; добавление слишком большого количества антифриза снижает эффективность системы охлаждения. При необходимости перед заправкой можно свериться с картой правил составления охладительной смеси на таре с антифризом. Необходимый для проверки охладителя ареометр можно приобрести в магазине автозапчастей. Старайтесь использовать антифризы, рекомендованные производителем автомобиля.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Система охлаждения
Следующие статьи

Общая информация о системе охлаждения двигателя
Проверка работы и замена термостата
Снятие и установка радиатора
Проверка работы, снятие и установка вентилятора охлаждения двигателя и муфты его привода
Проверка работы водяного насоса
Снятие и установка водяного насоса
Проверка работы и замена датчика измерителя температуры охладителя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Общая информация о двигателях BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Общая информация и меры безопасности BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Переборка двигателя. Общая информация BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Общая информация и подготовительные операции BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Общая концепция конструкции двигателей BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 48 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54