Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения
  • Проверка работы и замена термостата

Проверка работы и замена термостата

            0

Не снимайте крышку радиатора, не сливайте охладитель и не заменяйте термостат прежде, чем двигатель полностью остынет.


Проверка



1. Перед тем, как прийти к заключению, что причиной неисправности в системе охлаждения является термостат, проверьте уровень охладителя, натяжение приводного ремня и исправность измерителя (или сигнальной лампы) температуры охладителя.

2. Если имеются подозрения на слишком медленный разогрев двигателя (основанные на плохой работе отопителя или показаниях измерителя температуры), возможно, что термостат заклинило в открытом состоянии. Замените термостат.

3. Если двигатель перегревается во время работы, пощупайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не горячий, а двигатель перегрет, то возможно, что термостат заклинен в закрытом состоянии, что препятствует циркуляции охладителя через радиатор. Замените термостат.

Не допускайте эксплуатации автомобиля без термостата. Двигатель будет медленно прогреваться при холодной погоде, что приведет к неэкономному расходу топлива и плохой управляемости автомобиля. Обычно новый термостат не является дорогостоящим компонентом.


4. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что охладитель циркулирует через радиатор, и термостат открыт, по крайней мере частично. Обращайтесь за информацией к Разделу Диагностика неисправностей системы охлаждения в конце данного Раздела для выявления причин перегрева.

Замена



Все модели



1. Отсоедините отрицательный провод батареи.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.



Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


2. Слейте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Если охладитель относительно новый или в хорошем состоянии, не выливайте его, чтобы затем использовать снова.

Двигатели М10



1. Термостат расположен в нижнем шланге. Сначала снимите вентилятор охлаждения.



2. Заметьте положение термостата, затем отвинтите хомуты шланга и извлеките термостат из соединений шланга. На двигателях М10 (четырехцилиндровых) термостат (указан стрелкой) встроен в шланг радиатора

3. Установите термостат в соединение шланга и затяните хомуты шланга.

4. Установите вентилятор охлаждения.

Двигатели М20 и М30





1. Ослабьте хомут шланга -А, затем отсоедините шланг (шланги) от крышки термостата. Обратите внимание, что датчик температуры охладителя (который почти не виден из-за регулятора давления топлива) расположен в верхней части кожуха термостата -В.


2. Если наружная поверхность штуцерного соединения, сопрягаемая с шлангом, каким-либо образом повреждена (коррозией, механически и т.п.), ее состояние может ухудшиться из-за снятия шланга. Если это так, то Вам потребуется новая крышка кожуха термостата.

3. Отдайте болты и отсоедините крышку кожуха. Если она прикипела, обстучите ее молотком с мягким бойком. Будьте готовы к тому, что после разрушения герметика прокладки может выплеснуться немного охладителя.

4. Заметьте правильное положение термостата и снимите его.



5. Закупорьте ветошью образовавшееся отверстие в двигателе, затем удалите все следы материала старой прокладки (если она бумажная). В противном случае снимите резиновое уплотнительное кольцо и удалите герметик с кожуха и крышки специальным скребком.

6. Вытащите ветошь из отверстия в двигателе и очистите сопрягаемые поверхности прокладки.

7. Установите новый термостат и прокладку в кожух. Удостоверьтесь в правильности установки - конец пружины должен быть направлен к двигателю.

8. Установите крышку и насадите болты. Затяните болты с требуемым усилием.

Двигатели М40



1. Снимите вентилятор охлаждения и верхнюю крышку распределительного ремня.


2. Отвинтите хомут шланга и снимите нижний шланг с колена на передней стороне головки цилиндров.



3. Отболтите колено от головки цилиндров.



4. Заметьте правильное положение термостата, затем снимите его.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо; для сборки потребуется новое.

6. Поместите термостат в головку цилиндров в том же положении, в каком он был до снятия (стрелка указывает вверх).

7. Впрессуйте новое уплотнительное кольцо в канавку и установите колено на головку цилиндров. Затяните болты.

8. Присоедините нижний шланг к колену и затяните хомут шланга.

9. Установите верхнюю крышку распределительного ремня и вентилятор охлаждения.

Все модели



1. Наполните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

2. Подсоедините отрицательный провод батареи.

3. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем проверьте, нет ли утечек и правильно ли работает термостат (как описано ранее в данном Разделе).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Сигнальные лампы для шлагбаума - https://www.bargas.ru/.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Система охлаждения
Следующие статьи

Общая информация об антифризе
Общая информация о системе охлаждения двигателя
Снятие и установка радиатора
Проверка работы, снятие и установка вентилятора охлаждения двигателя и муфты его привода
Проверка работы водяного насоса
Снятие и установка водяного насоса
Проверка работы и замена датчика измерителя температуры охладителя
Диагностика неисправностей системы охлаждения


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка уровня и замена масла в АКПП BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Замена свечей зажигания/ проверка электрических соединении BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Ремень привода вспомогательных агрегатов — проверка и замена BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Направляющие втулки клапанов — проверка и замена BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка и замена свечей зажигания BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 27 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54