Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Регулировка угла наклона фар

Регулировка угла наклона фар

            0

В Вашем автомобиле предусмотрена возможность регулировки угла наклона фар в зависимости от загрузки.
  • 0=1-2 человека, багажник пустой.
  • 1=5 человек, багажник пустой.
  • 2=1 человек, багажник полностью загружен.



Автомобили с регулятором дорожного просвета


  • 0=1-2 человека, багажник пустой
  • 0=5 человек, багажник пустой.
  • 2=1 человек, багажник полностью загружен.

Не превышайте предельно допустимую нагрузку на заднюю ось.

Если регулировка происходит в слишком больших пределах, то это свидетельствует о выходе из строя электроники.

Штора* с электроприводом



Заднее стекло Вашего автомобиля при необходимости можно закрыть солнцезащитной шторой. Для этого нажмите на выключатель (показан стрелкой).



Система работает только при температуре салона выше -5°C.

Также могут быть установлены обычные шторы (без электропривода) (на заднем окне и боковых задних окнах). Каждая штора вытягивается за петлю и фиксируется за нижний край.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Сиденья с электроподогревом
Люк крыши с механическим приводом
Подъемно-сдвижной люк крыши с электроприводом
Электрические стеклоподъемники
Отсеки для хранения мелких вещей
Переносная лампа
Дисплей наружной температуры и цифровые часы
Автономная система отопления и вентиляции с таймером
Автономная система отопления и вентиляции
Устройство автоматического регулирования скорости (круиз -контроль)
Акустическая охранная сигнализация
Бортовой компьютер


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Регулировка угла кулачка контактного зажигания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Проверка / регулировка зазоров клапанов BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Трос акселератора — регулировка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Регулировка сидений и подголовников BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Регулировка сидений BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 42 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54