Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Устройство автоматического регулирования…

Устройство автоматического регулирования скорости (круиз -контроль)

            0

Это устройство позволяет запоминать и автоматически поддерживать желаемую скорость свыше 40 км/ч.

"1" - "Beschl"



Положение рычага для движения с заданной скоростью, запоминания и разгона.

Нажмите на рычаг в этом направлении: В память устройства вводится фактическая скорость, которая поддерживается постоянной. С каждым следующем нажатием рычага скорость будет увеличиваться на 1 км/ч.

Удерживайте рычаг нажатым в этом положении:



Автомобиль будет разгоняться без воздействия на педаль акселератора. Если отпустить рычаг, то достигнутая к этому моменту скорость останется в памяти устройства и будет поддерживаться на этом уровне.

Устройство поддержания постоянной скорости отключается, если заданная скорость превышается на протяжении более 1 минуты и более чем на 10 км/ч.

На автомобилях с системой ASC после превышения заданной скорости на 16 км/ч или после ее снижения на 8 км/ч устройство поддержания скорости также автоматически отключается.

"2" - "VERZUG"



Положения рычага для снижения заданной скорости и ее запоминания. Нажмите на рычаг и удерживайте его в этом положении:

Если устройство поддержания постоянной скорости включено, то скорость автомобиля будет снижаться за счет автоматического прикрытия дроссельной заслонки. После отпускания рычага автоматически будет поддерживаться достигнутая скорость. Нажмите на рычаг и отпустите его: При каждом нажатии скорость автомобиля будет уменьшаться на 1 км/ч и поддерживаться на новом уровне.


"3" - "ABRUF"



Нажмите на рычаг:

Будет вызвано из памяти устройства последнее из введенных значений скорости, до которого она сначала будет доведена, а затем станет поддерживаться на заданном уровне.

"4" - "AUS"



Устройство поддержания постоянной скорости сразу же выключится независимо от режима работы и дорожной ситуации.

Кроме того, устройство поддержания скорости выключится при замедлении более 1,5 м/с², например, при движении на подъеме, при торможении, выключении сцепления или при переводе рычага управления АТ из положения "D" в положение "N".

После выключения двигателя устройство выключится, а введенное значение скорости будет стерто.

Внимание: Пользоваться устройством поддержания постоянной скорости нельзя, если:
  • на трассе много поворотов:
  • повышенная интенсивность движения не позволяет двигаться равномерно;
  • дорога скользкая (дождь, снег, лед) или не имеет твердого покрытия.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Автономная система отопления и вентиляции
Автономная система отопления и вентиляции с таймером
Дисплей наружной температуры и цифровые часы
Регулировка угла наклона фар
Сиденья с электроподогревом
Люк крыши с механическим приводом
Акустическая охранная сигнализация
Бортовой компьютер
Дальнейшие указания по использованию бортового компьютера
Чехол для перевозки лыж
Обкатка
Шины


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Система круиз-контроль — основные сведения и замена компонентов BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Принцип действия автоматического пускового устройства BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Устройство впрыска LU-JETRONIC BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Устройство отсечки подачи топлива — проверка, снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Контроль уровня тормозной жидкости BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 10 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54