Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Дальнейшие указания по использованию бор…

Дальнейшие указания по использованию бортового компьютера

            0

(Все изменения какой-либо информационной программе возможны только после нажатия соответствующей функциональной кнопки).

Время и дата вызываются попеременно при нажатии на кнопку. Ввод года служит для учета високосного года при расчете даты.

При подаче команды запуска расчета с нуля могут, например, одновременно вычисляться средний расход топлива за всю поездку и, кроме того, расход на определенном участке пути. Расчетная максимальная дальность (запас хода) непрерывно вычисляется по имеющемуся запасу топлива и текущему режиму движения, а при вызове индицируется на дисплее. При запасе хода менее 15 км начинают мигать 4 сегмента — самое время заправиться!

Заправка топливом регистрируется компьютером только при установке ключа зажигания в положение "1" или "0", а также при объеме заправки более 5 литров. Появлении знака "+" перед индицируемым значением означает, что реальный запас хода больше, чем показан на дисплее, так как уровень топлива начинает учитываться с некоторого уровня (а не с полного бака).


Предупреждение о понижении температуры повторяется, если по крайней мере однажды температура поднялась до +6°C, а затем снова упала до +3°C. Помните, что на дороге может быть обледенение даже при более высокой, чем +3°C температуре воздуха (например, на мостах или на теневой стороне дороги).

Секундомер: Максимальное время измерения 99 часов 59 минут. Индикация производится в следующих единицах:
  • до 1 минуты: сек — 0,1 сек
  • до 1 часа: мин — сек
  • более 1 часа: час — мин.

Секундомер останавливается при повороте ключа зажигания в положение "0", а начиная с положения "1" продолжает ход.

Автономный отопитель/вентиляция



При последовательных нажатиях на кнопку индицируются: текущее состояние, время включения 1,время включения 2 и снова текущее состояние, и т.д.


Предельно допустимая скорость можно в любой момент задать вновь и вызвать на дисплей. Предупреждение о превышении скорости повторяется каждый раз при превышении более, чем на 5 км/ч.

При включении системы — осуществляется защита от несанкционированного открывания капота, снятия радиоприемника и попытки запуска двигателя.

Если капот открыт или радиоприемник снят, индикатор мигает в течение 10 секунд при повороте ключа зажигания в положение "0". Если при включенной системе повернуть ключ зажигания а положение "1" или "2", то звуковой сигнал и индикация "----- -Code" предложат ввести код. При попытке запуска двигателя без введения кода включается сирена.

Аварийное отключение противоугонной системы, если Вы забыли код:
  • Отсоедините провода от аккумулятора и примерно через 5 минут снова подключите их.
  • Установите ключ зажигания в положение "1" (звучит сирена).
  • На дисплее появляется значение времени "15 мин", от которого ведется обратный отсчет.
  • Через 15 минут можно запускать двигатель.

Если Вы вспомнили значение кода в течение 15 минут ожидания, то его можно ввести следующим образом:
  • Нажмите кнопку "Code"
  • Введите значение кода-пароля
  • Нажмите кнопку "S/R"
  • Запускайте двигатель.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Бортовой компьютер
Акустическая охранная сигнализация
Устройство автоматического регулирования скорости (круиз -контроль)
Автономная система отопления и вентиляции
Автономная система отопления и вентиляции с таймером
Дисплей наружной температуры и цифровые часы
Чехол для перевозки лыж
Обкатка
Шины
Тормозная система
Капот
Идентификация автомобиля


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Общие указания по сборке двигателя BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Указания по выполнению работ на системе охлаждения BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 39 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54