Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Автономная система отопления и вентиляци…

Автономная система отопления и вентиляции

            0

Автономную систему отопления / вентиляции можно включить при температуре воздуха ниже +16°C при вытащенном ключе зажигания (а также при положениях ключа "0" и "1").

С помощью предварительно заданного времени включения зимой можно садиться в уже разогретый салон. Помимо этого, облегчается освобождение автомобиля от снега и льда.

Автономная система отопления автоматически отключается после 30 минут работы. Ввиду значительного энергопотребления не следует включать систему два раза подряд, не давая возможности аккумулятору подзарядиться на ходу в период между включениями.

При обычной системе отопления:
  • Регулятор распределения воздушных потоков по желанию переместите вверх или вниз, чтобы нагретый воздух выходил либо через сопла обогрева стекол, либо через нижние вентиляционные решетки для обогрева ног (спереди и сзади).
  • Перекройте подачу наружного воздуха (а также и решетку в конце средней консоли).
  • Поворотный регулятор вентилятора установите в вертикальное положение (примерно на "12 часов").

При наличии кондиционера:

Откройте вентиляционные решетки с помощью рычагов распределения воздушных потоков, а решетку на средней консоли, через которую поступает наружный воздух, закройте.

При наличии автоматического кондиционера:

Разогретый воздух автоматически подается в салон через сопла обогрева стекол и через передние и задние решетки для обогрева ног. Начиная с положения ключа "1" можно регулировать распределение воздушных потоков вручную, с помощью кнопок.

Если ключ зажигания находится в положении "1", то при наличии любой системы отопления Вы можете регулировать температуру воздуха в салоне с помощью соответствующих регуляторов. При положении "0" ключа зажигания система работает с максимальной производительностью.


Примечание: Отопление работает еще некоторое время после выключения (при уже погасшем светодиоде).


При температуре воздуха выше +16°C может работать автономная система вентиляции, снижая температуру воздуха в салоне (при таких же положениях ключа зажигания, как и для системы автономного отопления).

При обычной система отопления:
  • Откройте воздуховоды с помощью рычага; однако эффективнее вентиляция производится через решетки поступления наружного воздуха (передние или на средней консоли).
  • Поворотный регулятор вентилятора установите в вертикальное положение (примерно на "12 часов").

При наличии кондиционера:

Откройте вентиляционные решетки с помощью рычагов распределения воздушных потоков; однако эффективнее вентиляция производится через решетки поступления наружного воздуха (передние или задние).

При наличии автоматического кондиционера:

Поступление воздуха регулируется автоматически направляющими и дозирующими решетками на приборной панели. Поэтому для эффективной вентиляции эти решетки должны быть полностью открыты.

Важные указания:
  • Если автономная система отопления не включается после 2-х попыток запуска (не более) или самопроизвольно отключается, обратитесь на СТО BMW.
  • Не включайте систему автономного отопления в закрытых помещениях! При заправке топливом обязательно выключайте автономный отопитель!


Рекомендация: В теплое время года систему нужно включать примерно раз в месяц на 5 минут.


При температуре выше +5°C поступайте следующим образом:

Система с таймером: Удерживайте кнопку "А-ТЕМР" нажатой в течение 3-х секунд, на дисплее появится буква "Е".

При наличии бортового компьютера: Одновременно удерживайте кнопки "А-ТЕМР" и "ZEIT" нажатыми в течение 3-х секунд, на дисплее появится надпись "IN". После этого можно однократно включить систему автономного отопления (в режиме ручного включения и выключения).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Автономная система отопления и вентиляции с таймером
Дисплей наружной температуры и цифровые часы
Регулировка угла наклона фар
Сиденья с электроподогревом
Люк крыши с механическим приводом
Подъемно-сдвижной люк крыши с электроприводом
Устройство автоматического регулирования скорости (круиз -контроль)
Акустическая охранная сигнализация
Бортовой компьютер
Дальнейшие указания по использованию бортового компьютера
Чехол для перевозки лыж
Обкатка


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Элементы систем отопления и вентиляции — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Система отопления. Общая информация BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Система отопления. Общие сведения BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Система автоматической вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (HVAC) BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Система отопления. Общее описание BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Система вентиляции картера двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 11 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54