Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Дисплей наружной температуры и цифровые …

Дисплей наружной температуры и цифровые часы

            0

Кроме времени, на дисплее может индицироваться дата и наружная температура воздуха. При нажатии кнопки "Memo" будет показано округленное до целого часа значение времени.

При положении "0" ключа зажигания после нажатия соответствующей функциональной кнопки индицируется время и дата. После поворота ключа в положение "1" индицируется время. Числовые значения можно вводить и изменять.

Ввод времени и даты



После перерыва в электропитании (первый ввод, мигающая точка) время можно задать без предварительного нажатия функциональной кнопки "UHR" с помощью кнопок ввода "h/DAT" и "min/DAT".



Для ввода даты предварительно нажмите функциональную кнопку "DATUM".

При каждом нажатии кнопки ввода или удерживании ее нажатой за каждые ½ секунды числовое значение увеличивается на единицу.

Режим "Часы" сопровождается соответствующим символом, а режим "Дата" — надписью "DAT".

Включение режима индикации с точностью до секунды производится нажатием кнопки "UHR", запуск программы календаря — нажатием кнопки "DATUM". Точка при этом перестает мигать.

Перед вводом новых значений нажмите на соответствующую функциональную кнопку ("UHR" или "DATUM") до появления мигающей точки между часами и минутами (или между датой и месяцем).


Если после ввода запуск индикации времени или даты не производится, а выбирается другая функция, то сохраняются старые значения.

Неправильные (нереальные)значения программой не воспринимаются. При индикации даты високосный год не учитывается и должна производиться ручная коррекция.

Указания для часов с 12-часовым интервалом показаний



Смена AM на РМ происходит в 12 часов и индицируется перед показанием времени. Для удобства владельцев автомобилей в разных странах предусмотрена возможность переключения на:
  • 24-часовой интервал и°C;
  • 12-часовой интервал и°F;
  • 12-часовой интервал и°C.

на задней крышке корпуса. После переключения с режима "24 часа" на режим "12 часов" происходит автоматическое переключение кнопки ввода с индикации "Дата — месяц" на индикацию "Месяц — день".

Кнопка "Memo"



Этой кнопкой включается и отключается показание округленного значения часа (до целого). За 15 секунд перед каждым целым часом звучит сигнал, напоминающий, например, при включенном магнитофоне на необходимость переключения на радиоприемник для прослушивания последних известий. Включение режима сопровождается индикацией букв "ME".

Наружная температура



При нажатии на кнопку "А-ТЕМР" индицируется температура наружного воздуха. При температуре ниже +3°C и начиная с положения "1" ключа в замке зажигания звучит предупреждающий сигнал (возможно обледенение дороги). Одновременно в течение 10 секунд мигает символ единицы измерения (°C/°F) и точка.

Если в это время Вы включите другой режим, а затем вернетесь к режиму показания температуры, то останется только оптическое предупреждение (мигание символа°C/°F и точки) до окончания 10-секундного периода.

Предупреждение о понижении температуры повторяется, если после последнего предупреждения температура повысилась до +6°C, а затем снова упала до +3°C.

Помните, что не исключена возможность образования льда на поверхности дороги и при температуре выше +3°C (например, на мосту или на теневой стороне дороги).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Регулировка угла наклона фар
Сиденья с электроподогревом
Люк крыши с механическим приводом
Подъемно-сдвижной люк крыши с электроприводом
Электрические стеклоподъемники
Отсеки для хранения мелких вещей
Автономная система отопления и вентиляции с таймером
Автономная система отопления и вентиляции
Устройство автоматического регулирования скорости (круиз -контроль)
Акустическая охранная сигнализация
Бортовой компьютер
Дальнейшие указания по использованию бортового компьютера


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка, проверка датчика температуры BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка датчика температуры отопителя BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка наружной ручки двери BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Датчик температуры — проверка, снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Многофункциональный дисплей BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 36 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54