Свежий воздух поступает в салон автомобиля через решетку воздухозаборника под ветровым стеклом. При этом воздух проходит через корпус воздушного распределителя и направляется с помощью системы заслонок к отдельным воздушным соплам. Если отопление установлено в режиме работы «тепло», холодный воздух направляется в радиатор отопителя, где он нагревается. Радиатор находится в корпусе отопителя и подогревается горячей охлаждающей жидкостью. Протекающий свежий воздух нагревается от горячих ламелей теплообменника и затем поступает в салон автомобиля. Отопление имеет воздушный режим управления, то есть температура регулируется путем изменения состава холодного и теплого воздуха в воздушной смеси.
Все выходные отверстия являются регулируемыми. Заслонки управляются через тросы.
Проходное сечение для охлаждающей жидкости в теплообменнике управляется клапаном в канале отвода охлаждающей жидкости. Клапан включается регулятором температуры.
В зависимости от заданной температуры регулируемый наружный воздух поступает в салон через сопла, установленные вертикально и горизонтально.
Воздух поступает в салон через 2 сопла с каждой стороны в переднем пространстве для ног, 2 сопла размораживателя стекла, 2 боковых сопла обогрева стекол передних дверей, а также 2 средние и 2 боковые решетки.
Для увеличения производительности отопителя предназначен вентилятор с четырьмя ступенями управления. Для обеспечения различных скоростей вращения вентилятора на различных ступенях включаются балластные сопротивления.