Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Запуск двигателя буксировкой

Запуск двигателя буксировкой

            0

Включите аварийную сигнализацию (соблюдайте правила той страны, в которой Вы находитесь).

Включите зажигание. Включите 3-ю передачу и выжмите педаль сцеплении. Дайте команду буксирующему автомобилю начинать движение (мигните фарами).

Плавно отпускайте педаль, как только двигатель заведется, снова выжмите сцепление.

Выключите аварийную сигнализацию.

Обратитесь на СТО BMW для устранения причин, вызвавших затрудненный пуск двигателя.

Автомобили с автоматической трансмиссией



Запуск двигателя буксировкой невозможен, запускайте двигатель от внешнего аккумулятора (см. соответствующий раздел).

Движение на буксире



Поверните ключ зажигания в положение "1", чтобы обеспечить возможность работы стоп-сигналов, указателей поворота, звукового сигнала и стеклоочистителей.

Включите аварийную сигнализацию (соблюдайте правила той страны, в которой Вы находитесь).

При отказе электрооборудования на буксируемом автомобиле установите за задним стеклом знак буксировки или аварийной остановки (треугольник).

Автомобили с автоматической трансмиссией



Установите рычаг управления АТ в положение "N".

Скорость движения на буксире не должна превышать 50 км/ч.

Буксировать автомобиль с АТ можно на расстояние, не превышающее 50 км.

При буксировке на большее расстояние долейте в автоматическую трансмиссию дополнительно 1 л масла или снимите карданный вал, После ремонта автомобиля обязательно уменьшите количество масла в АТ и доведите его уровень до нормы.

Внимание: При неработающем двигателе не работает усилитель рулевого управления и усилитель тормозов. Поэтому при торможении и управлении автомобилем придется прилагать большие усилия.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Буксировка автомобиля
Аптечка
Запуск двигателя от внешнего источника
Аккумулятор
Форсунки стеклоомывателей
Система стекломывателя, омывателя фар (и противотуманных фар), а также интенсивной очистки
Комплект инструментов
Огнетушитель
Замена колеса
Запасное колесо
Домкрат и колесный ключ
Противооткатный упор


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Пуск двигателя BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка двигателя BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 11 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54