Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Кузов
  • Ремонт и уход
  • Полировка лакокрасочного покрытия

Полировка лакокрасочного покрытия

            0

Полировка окрашенной поверхности кузова требуется лишь в тех случаях, когда в результате недостаточного ухода покрытие потеряло вид под воздействием дорожной пыли, выбросов промышленных предприятий, солнца и дождя, а обработка средствами для ухода за окрашенной поверхностью не в состоянии возвратить ему первоначальный блеск. Не следует применять абразивные или химически агрессивные полирующие средства, несмотря на то, что первые результаты могут показаться весьма убедительными.

Перед каждым процессом полировки автомобиль следует хорошо вымыть и тщательно просушить его. Выполнять требования инструкции по применению соответствующего автополироля. Не обрабатывайте сразу большую поверхность, из-за преждевременного высыхания полироли. Некоторые полирующие средства предусматривают последующую обработку средствами для ухода за окрашенной поверхностью. Не выполнять полировку на солнце, не применять полироли при уходе за матовыми лакокрасочными покрытиями.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Ремонт и уход
Следующие статьи

Уход за лакокрасочным покрытием
Мойка кузова автомобиля
Восстановление антикоррозионной защиты кузова
Удаление смолистых отложений
Очистка поверхности от насекомых
Уход за пластмассовыми изделиями
Чистка стекол и резиновых уплотнений
Уход за дисками колес
Ремни безопасности и обивка салона


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Подготовка к нанесению лакокрасочного покрытия BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 18 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54