Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Кузов > Экстерьер >

Замена поперечной балки облицовки

            0

Снятие поперечной балки (кронштейнов) облицовки переднего бампера на поперечной балке необходимо проводить в следующем порядке. Снять переднюю панель защиты вспомогательных агрегатов двигателя (рис. 18.9) и облицовку переднего бампера.



Разжать бандажи с левой и с правой стороны, отсоединить ШСы звукового сигнала и вынуть насечные заклепки (1, рис. 18.10) с левой и правой стороны из кожуха (2) крыльчатки вентилятора. Ослабить фиксаторы и снять канал вентиляции тормозного диска, не повредив его фиксаторы и скобы.



Используя маркер, отметить положение кронштейна (3, рис. 18.11) на поперечной балке, что обеспечит, в дальнейшем, быструю его установку. Вывернуть болты (1), отвернуть гайки (2) и снять кронштейн (3) движением вперед.



Установку кронштейнов облицовки переднего бампера на поперечной балке следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить поврежденные листовые гайки. Установочные шпильки и зажимы на кронштейне, скобы на канале вентиляции тормозного диска не должны иметь повреждений.

Отрегулировать по высоте положение облицовки переднего бампера (см. рис. 18.2).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Экстерьер
Следующие статьи

Замена облицовки переднего бампера
Передний бампер — описание конструкции
Описание конструкции кузова
Задний бампер — описание конструкции
Замена заднего бампера
Замена облицовки заднего бампера
Замена переднего крыла
Капот — снятие, установка и регулировка
Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
Снятие и установка корпуса наружного зеркала
Моменты затяжки соединений элементов кузова


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 30 =

       



BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54