Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Задний бампер — описание конструкции

Задний бампер — описание конструкции

            0

Конструктивно задний бампер выполнен так, что способен без повреждений выдержать удар автомобиля на скорости до 4 км/ч. На скорости 15 км/ч энергия поглощается внутренней стеклопластиковой балкой (1, рис. 18.12) и через два ударных демпфера (2) передается на каркас кузова.



Балка и ударные демпферы прикрываются облицовкой (1, рис. 18.13).


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Экстерьер
Следующие статьи

Замена поперечной балки облицовки
Замена облицовки переднего бампера
Передний бампер — описание конструкции
Описание конструкции кузова
Замена заднего бампера
Замена облицовки заднего бампера
Замена переднего крыла
Капот — снятие, установка и регулировка
Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
Снятие и установка корпуса наружного зеркала


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Задний бампер — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Карданная передача и задний мост BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Задний мост. Общие сведения BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Внешний вид и описание карбюратора 2BE BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Задний мост — общие сведения и устройство BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Задний мост — общие сведения и устройство BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Задний мост. Общее описание BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 39 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54