Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > 5 серия > E34 > Электрооборудование > Силовые устройства >

Стартер — общие сведения и устройство

            0

Для запуска двигателя внутреннего сгорания требуется небольшой электромотор, стартер. Для запуска двигателя необходимо, чтобы стартер развивал до 300/мин. Но это происходит только при нормальном функционировании стартера и и нормально заряженном аккумуляторе.

В корпусе стартера размещаются привод, полюса и коллектор. В корпусе полюсов и коллектора расположены якорь, коллектор, а также щеткодержатель. В щеткодержателе находятся угольные щетки, которые представляют собой изнашиваемые детали и медленно, но постоянно изнашиваются. При большом износе щеток нормальная работа стартера не обеспечивается.

В передней части корпуса размещается приводная шестерня. Когда на стартер через выключатель зажигания подается напряжение, срабатывает тяговое реле и зубчатая шестерня смещается по косой резьбе по валу до упора в зацепление с зубчатым венцом маховика. Это обеспечивает возможность вращения двигателя от стартера с достаточным числом оборотов. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, зубчатое колесо стартера начинает вращаться быстрее от двигателя и выходит из зацепления с маховиком, прерывая механическую связь стартера с двигателем.



Рисунок W - 5413. Стартер
1 — Корпус коллектора
2 — Щеткодержатель
3 — Комплект угольных щеток
4 — Металлокерамическая втулка
5 — Крышка
6 — Обмотка возбуждения
7 — Тяговое реле
8 — Металлокерамическая втулка
9 — Корпус привода
10 — Упорное кольцо
11 — Металлокерамическая втулка
12 — Рычаг-вилка
13 — Зубчатое колесо
14 — Якорь
15 — Корпус полюсов


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E34: Силовые устройства
Следующие статьи

Диагностика неисправностей генератора
Проверка регулятора напряжения
Замена и проверка угольных щеток генератора и регулятора напряжения
Снятие и установка генератора
Меры безопасной работы генератора переменного тока
Генератор — общие сведения и устройство
Снятие и установка стартера
Снятие и установка, проверка тягового реле
Диагностика неисправностей стартера


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 34 =

       



E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·