Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E30
  • Трансмиссия
  • Задний мост
  • Снятие и установка задних винтовых пружи…

Снятие и установка задних винтовых пружин

            0

Внимание: В зависимости от модели автомобиля устанавливаются различные винтовые пружины с соответствующими чашками.


При замене следует устанавливать новую пружину с тем же номером BMW, с той же цветовой маркировкой и соответствующими чашками пружины.

Снятие



Отсоединить сзади систему выпуска отработавших газов, немного опустить и привязать проволокой к кузову.

Отпустить резиновую опору редуктора дифференциала, прижать вниз и вставить деревянный клин снизу.



Модели 323i, 325е, 325m: снять стабилизатор.

Подпереть диагональный рычаг «4» домкратом «5», подложив деревянную прокладку «6».



Внимание: Не повредить при этом тормозной шланг.


Опустить диагональный рычаг настолько, чтобы можно было вытащить винтовую пружину.


Внимание: При большом опускании диагонального рычага после снятия амортизатора могут быть повреждены шарниры равных угловых скоростей «3» полуосей.


Отвернуть амортизатор от диагонального рычага «7».

Вытащить пружину.

Установка



Проверить отсутствие наружных повреждений пружины.

При замене пружины заменяются и чашки пружины.

Вставить пружину так, что6ы концы витков пружины вошли в направляющие в чашках пружины.

Медленно поднимать домкратом диагональный рычаг до посадки пружины. Еще раз проверить установочное положение пружины.

Привернуть нижнее крепление амортизатора с моментом затяжки 90 нм.

Если снимался, установить стабилизатор.

Удалить деревянный и клин и закрепить опору редуктора дифференциала.

Подсоединить заднюю сторону системы выпуска отработавших газов (см. раздел «Снятие и установка системы выпуска отработавших газов»).

Удалить домкрат и опустить автомобиль.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
B31N1732

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Задний мост
Следующие статьи

Снятие и установка задних амортизаторов
Задний мост. Общие сведения
Снятие и установка полуосей
Замена гофрированного чехла полуоси
Работы по техническому обслуживанию заднего моста


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка тормозных колодок задних колес BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие и установка задних продольных рычагов BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка масляного картера BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Тормозные колодки задних тормозов — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 27 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54