Снятие
Ослабить крепление колесных болтов.
Поднять заднюю сторону автомобиля.
Снять колесо.

Отжать контровку -1-.
Отвернуть гайку -2-.
Внимание: Гайка завернута с большим моментом затяжки. В целях безопасности поставить колесо, опустить автомобиль и только после этот отворачивать гайку.

Отвернуть болты крепления полуоси к редуктору дифференциала ключом для болтов с внутренними шестигранниками 6 мм, например фирмы HAZET 2584, (стрелки) и подвязать полуось проволокой.
Внимание: Не давать полуоси провисать, так как перегружается наружный шарнир равных угловых скоростей.
Выпрессовать полуось из ступицы колеса. Для этого требуется специальный инструмент, например BMW 332110 со шпинделем 332111, перемычкой 332112 и резьбовой деталью 332113. Перемычка приворачивается -2- колесными болтами, а шпиндель вворачивается в резьбу, упираясь в полуось и выпрессовывая ее. Шпиндель и полуось соединяются резьбовой деталью.
Снять полуось.
Установка
Поставить полуось и подвязать проволокой.
Привернуть полуось к редуктору дифференциала с моментом затяжки болтов 80 нм.
Запрессовать полуось с помощью специального инструмента, например BMW 332110. Для этого сначала полностью ввернуть шпиндель в перемычку. Навернуть резьбовую деталь на шпиндель и на полуось. С другой стороны навернуть на шпиндель гайку, например BMW 334042, и зажимать перемычку. При этом полуось будет запрессовываться в ступицу. Следить за совпадением шлицов на полуоси и в ступице.
Забить новую контровку.
Смазать контактную поверхность новой гайки и слегка навернуть гайку.
Поставить колесо, опустить автомобиль.
Затянуть гайку моментом 200 нм.
Затянуть колесные болты моментом 110 нм.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском