Снятие
Ослабить крепление колесных болтов.
Поднять заднюю сторону автомобиля.
Снять колесо.
Отжать контровку -1-.
Отвернуть гайку -2-.
Внимание: Гайка завернута с большим моментом затяжки. В целях безопасности поставить колесо, опустить автомобиль и только после этот отворачивать гайку.
Отвернуть болты крепления полуоси к редуктору дифференциала ключом для болтов с внутренними шестигранниками 6 мм, например фирмы HAZET 2584, (стрелки) и подвязать полуось проволокой.
Внимание: Не давать полуоси провисать, так как перегружается наружный шарнир равных угловых скоростей.
Выпрессовать полуось из ступицы колеса. Для этого требуется специальный инструмент, например BMW 332110 со шпинделем 332111, перемычкой 332112 и резьбовой деталью 332113. Перемычка приворачивается -2- колесными болтами, а шпиндель вворачивается в резьбу, упираясь в полуось и выпрессовывая ее. Шпиндель и полуось соединяются резьбовой деталью.
Снять полуось.
Установка
Поставить полуось и подвязать проволокой.
Привернуть полуось к редуктору дифференциала с моментом затяжки болтов 80 нм.
Запрессовать полуось с помощью специального инструмента, например BMW 332110. Для этого сначала полностью ввернуть шпиндель в перемычку. Навернуть резьбовую деталь на шпиндель и на полуось. С другой стороны навернуть на шпиндель гайку, например BMW 334042, и зажимать перемычку. При этом полуось будет запрессовываться в ступицу. Следить за совпадением шлицов на полуоси и в ступице.
Забить новую контровку.
Смазать контактную поверхность новой гайки и слегка навернуть гайку.
Поставить колесо, опустить автомобиль.
Затянуть гайку моментом 200 нм.
Затянуть колесные болты моментом 110 нм.