Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Задняя подвеска
  • Снятие и установка задних продольных рыч…

Снятие и установка задних продольных рычагов

            0

Снятие



1. Отпустить болты крепления колес, затем заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо (колеса).

2. Снимите приводной вал (см. Главу Трансмиссионная линия).



3. Отсоедините задний тормозной шланг (левая стрелка) от металлической тормозной линии (правая стрелка) на кронштейне продольного рычага.

Для получения инструкций по отсоединению тормозных шлангов от металлических линий обратитесь к Главе Тормозная система. Заткните линию и шланг, чтобы не допустить попадания в них грязи и потерь тормозной жидкости.


4. Отсоедините трос стояночного тормоза от приводного механизма и снимите зажимы троса с продольного рычага (см. Главу Тормозная система).

5. Снимите колесный датчик системы ABS (если он имеется) с продольного рычага и открепите проводку датчика от рычага. Поместите датчик в стороне, чтобы не повредить его во время снятия продольного рычага.

6. Если Вы снимаете правый продольный рычаг, отсоедините разъем датчика износа тормозных колодок, если он имеется.

7. Отсоедините заднюю штангу стабилизатора от продольного рычага (см. Раздел Снятие и установка штанги заднего стабилизатора).




8. На моделях начиная с 1983 года выпуска отдайте один из болтов крепления продольного рычага к несущей задней оси (не имеет значения, какой именно - один из них удерживает звено на продольном рычаге, другой - звено на несущей оси)

9. Отдайте нижний крепежный болт амортизатора (см. Раздел Снятие и установка сборки заднего амортизатора и витой пружины).

10. Отдайте два шарнирных болта продольного рычага с гайками и снимите продольный рычаг с автомобиля.

11. Осмотрите втулки шарнирных болтов. Если они имеют трещины, высохли или порвались, отнесите продольный рычаг в мастерскую и установите новые втулки. Внутренний конец втулки длиннее с одной стороны. Удостоверьтесь, что втулки установлены длинной стороной к центру автомобиля.

Установка



1. Установку производите в обратном порядке. Сначала установите внутренний шарнирный болт. Не затягивайте сразу гайки на шарнирных болтах или на амортизаторе до конца.

2. Прокачайте тормозную систему, как описано в Главе Тормозная система.

3. Подоприте продольный рычаг домкратом на колесах и поднимите его до нормальной рабочей высоты, затем затяните гайки и болты с требуемым усилием.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Задняя подвеска
Следующие статьи

Снятие и установка штанги заднего стабилизатора
Снятие и установка сборки заднего амортизатора и витой пружины
Общая информация о задней подвеске
Замена подшипников задних колес


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка тормозных колодок тормозов задних колес BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка тормозных колодок задних колес BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка задних тормозных колодок BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Тормозные колодки задних тормозов — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка растяжек рычагов и шарниров растяжек BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 39 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54