Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Задняя подвеска
  • Замена подшипников задних колес

Замена подшипников задних колес

            0

1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Отсоедините наружный шарнир равных угловых скоростей от фланца привода (см. Главу Трансмиссионная линия). Поддержите наружный конец приводного вала куском проволоки - не позволяйте ему зависать, т.к. это может повредить внутренний шарнир равных угловых скоростей.



2. Извлеките стопорную планку, которая удерживает гайку фланца привода. Поддев рычагом край стопорной планки, вытащите ее при помощи пары острогубцев.



3. Опустите автомобиль на землю и отпустите гайку фланца привода, но пока не снимайте ее. Вам потребуется длинный лом.

Не пытайтесь отпустить эту гайку, когда автомобиль стоит на осевых опорах. Усилие, необходимое для отпуска этой гайки, может свалить автомобиль с опор.



4. Отпустите болты крепления задних колес, снова поддомкратьте задок автомобиля, надежно установите его на осевые опоры и снимите колесо.

5. Снимите тормозной суппорт и тормозной диск (см. Главу Тормозная система). Подвесьте суппорт на куске проволоке, чтобы он не мешал работе.



6. Отдайте гайку фланца привода. С помощью подходящего съемника снимите фланец привода.



7. С помощью киянки выколотите поворотную цапфу из подшипника. Если внутренняя обойма подшипника снимается вместе с поворотной цапфой (такое часто бывает), используйте съемник, чтобы снять обойму с цапфы. Если же она не снимается даже съемником, отнесите цапфу в мастерскую и выпрессуйте ее из обоймы.



8. Извлеките большое стопорное кольцо, удерживающее подшипник к его корпусе,..




...затем с помощью большой сменной головки или подходящего куска трубы вытащите подшипник из корпуса.

9. Установка в основном повторяет процедуру снятия в обратном порядке, но помните о следующем:


  • Устанавливайте новый подшипник при помощи большой сменной головки или подходящего куска трубы с наружным диаметром, соответствующим диаметру наружной обоймы подшипника. Не нажимайте на внутреннюю обойму. Удостоверьтесь, что подшипник встал на свое место до упора. Установите стопорное кольцо и убедитесь, что оно правильно стоит в канавке


  • Дилеры BMW пользуются специальными приспособлениями (№№ 23 1 1300, 33 4 080 и 33 4 020) для установки поворотной цапфы в подшипник, т.к. гладкий отрезок поворотной цапфы между фланцем и ее шлицевым отрезком обычно впрессован и выбивает внутреннюю обойму подшипника при установке цапфы. Вы, однако, можете установить цапфу и без этих приспособлений, используя только старую внутреннюю обойму и кусок трубы длиной 13 мм с внутренним диаметром 38 мм.


  • Сначала вставьте поворотную цапфу в новый подшипник так, чтобы отрезок с резьбой показался из внутренней обоймы. Насадите гайку и затягивайте ее, пока шлицевой отрезок цапфы не упрется в гайку. Вам придется удерживать фланец цапфы рычагом или большой отверткой во время затягивания гайки.


  • Отдайте гайку, установите Ваш кусок трубы, центрованный по внутренней обойме, насадите гайку и снова затяните ее, пока она не упрется в шлицы.
  • Снимите гайку, установите старую внутреннюю обойму, насадите гайку и вновь затяните ее до упора в шлицы. Отдайте гайку, снимите старую обойму, установите кусок трубы, снова установите старую обойму, насадите гайку и затяните ее до упора в шлицы. Снимите гайку, старую обойму и трубу. Установите фланец привода, насадите гайку и надежно затяните ее, но не пытайтесь затянуть ее до конца, пока автомобиль не опущен на землю.
  • Установите колесо и опустите автомобиль на землю перед тем, как затянуть гайку поворотной цапфы с требуемым усилием.

10. Остальная часть установки производится в порядке, обратном снятию.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Задняя подвеска
Следующие статьи

Снятие и установка задних продольных рычагов
Снятие и установка штанги заднего стабилизатора
Снятие и установка сборки заднего амортизатора и витой пружины
Общая информация о задней подвеске


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка тормозных колодок тормозов задних колес BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Проверка люфтов подшипников передних колес BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Устройство привода задних колес BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Замена масла в двигателе BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 41 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54