Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Освещение и световые приборы

Освещение и световые приборы

            0



Стояночное освещение





Если выключатель находится в этом положении, то включены огни на обеих сторонах автомобиля. За информацией об односторонних парковочных огнях обратитесь к материалам ниже в этом Разделе.

Ближний свет





Если при включенном ближнем свете выключить зажигание, то останется гореть только стояночное освещение.


# Вы можете включить функцию "посвети мне до двери дома": ближний свет будет гореть еще некоторое время после запирания автомобиля.

Предупреждение о не выключенных фарах



Когда Вы поворачиваете ключ в положение 0, то - если ближний свет не был выключен - в течение нескольких секунд звучит зуммер, напоминающий об этом.

Освещение автомобиля для движения в светлое время суток*



При желании переключатель света можно оставить во втором фиксированном положении. В этом случае при выключении зажигания погаснет и наружное освещение.

# Имеется возможность индивидуальной настройки данной функции.

Подсветка приборов





Яркость подсветки регулируется вращением рифленого колесика.

Регулятор угла наклона фар*





Направленность ближнего света может быть отрегулирована в соответствии с загрузкой автомобиля, что позволяет избежать слепящего действия фар на водителей встречного транспорта.


Данные в скобках относятся к движению с прицепом.
  • 0 (1) = 1-2 человека без багажа
  • 1 (1) = 5 человек без багажа
  • 1 (2) = 5 человек с багажом
  • 2 (2) = 1 человек, багажник автомобиля загружен полностью

Соблюдайте нормы допустимой осевой нагрузки для заднего моста автомобиля (обратитесь к Спецификациям).

Если автомобиль загружен, следует уменьшить дальность света, так как иначе фары Вашего автомобиля будут слепить водителей встречного транспорта.

Автомобили с ксеноновыми фарами* оснащены автоматическим регулятором угла наклона фар.

Дальний свет / парковочные огни





1. Дальний свет (синяя контрольная лампа).

2. Световой сигнал (синяя контрольная лампа).

3. Парковочные огни.

Парковочные огни слева или справа



При установке ключа зажигания в положение 0 переведите рычажный переключатель указателей поворота в требуемое положение. Он зафиксируется в положении, соответствующем включению указателей поворота.

Противотуманные приборы освещения





Противотуманные фары*





При включенных противотуманных фарах на приборной доске горит зеленая контрольная лампа.


Задние туманные фонари*





При включенных задних туманных фонарях на приборной доске горит желтая контрольная лампа.

Соблюдайте правила, регламентирующие пользование противотуманными приборами освещения.

Освещение салона





На иллюстрации в качестве примера показан плафон освещения салона вместе с лампами индивидуального освещения.

Управление освещением салона осуществляется автоматически.

Ручное включение и выключение освещения в салоне



Нажмите клавишу.

Если свет в салоне должен быть выключен на длительное время, то держите клавишу нажатой около 3 секунд.

Для отмены этого режима достаточно просто нажать клавишу.

Лампы освещения пространства в ногах



Работа этих ламп аналогична работе освещения салона.


Лампы индивидуального освещения*





Лампы индивидуального освещения, расположенные спереди* рядом с плафоном освещения салона, а также в зоне заднего сиденья* (обратитесь к иллюстрации), могут включаться и выключаться клавишами, размещенными около соответствующих светильников.

Во избежание разрядки аккумулятора примерно через 15 минут после поворота ключа зажигания в положение 0 все приборы освещения в салоне будут отключены.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)
Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T / Система динамического контроля устойчивости DSC
Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)
Обогреватель заднего стекла
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона
Оборудование салона
Обкатка автомобиля
Особенности вождения автомобиля
Каталитический преобразователь
Антиблокировочная система тормозов (ABS)


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Передние световые приборы BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Органы управления и контрольно-измерительные приборы BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Освещение салона BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Измерительные приборы BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Наружное освещение BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Внешнее освещение кузова BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 30 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54