Разрешается заправлять только на неэтилированный бензин.
Даже незначительной примеси тетраэтилсвинца достаточно, чтобы полностью вывести из строя кислородный датчик и каталитический преобразователь.
Во избежание возможных повреждений и для обеспечения бесперебойной работы двигателя необходимо соблюдать следующие правила:
- Обязательно проводите все установленные работы по техническому обслуживанию.
- Следите за своевременной дозаправкой бака.
- При возникновении перебоев в работе двигателя сразу же глушите его.
- Запуск буксировкой возможен только с холодным двигателем. Иначе несгоревшее топливо попадет в каталитический преобразователь. Для запуска двигателя лучше воспользоваться вспомогательными кабелями.
Избегайте других ситуаций, при которых топливо сгорает не полностью или не сгорает вовсе, например частого или продолжительного пользования стартером с короткими интервалами между включениями, многократных безуспешных попыток завести двигатель (при этом не имеется в виду запуск или остановка исправного во всех отношениях двигателя), работы двигателя при снятом наконечнике свечи зажигания.
Обязательно соблюдайте вышеприведенные рекомендации, иначе в каталитический преобразователь попадет несгоревшее топливо. В результате возникнет опасность перегрева и повреждения каталитического преобразователя.
При работе каталитического преобразователя, на каком бы автомобиле он ни был установлен, развивается высокая температура. Теплозащитные экраны, смонтированные в зоне выхлопных устройств, нельзя снимать или покрывать антикоррозионной мастикой. Необходимо следить за тем, чтобы во время движения, при работе двигателя на холостом ходу или на стоянке раскаленные части системы выпуска отработавших газов не оказались в опасной близости от легковоспламеняющихся материалов (травы, листвы, соломы и т.п.). В противном случае возникает опасность их воспламенения, связанного с риском тяжелых травм для пострадавших и нанесения значительного материального ущерба.