Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Каталитический преобразователь

Каталитический преобразователь

            0

Каталитический преобразователь снижает токсичность отработавших газов.

Разрешается заправлять только на неэтилированный бензин.

Даже незначительной примеси тетраэтилсвинца достаточно, чтобы полностью вывести из строя кислородный датчик и каталитический преобразователь.

Во избежание возможных повреждений и для обеспечения бесперебойной работы двигателя необходимо соблюдать следующие правила:
  • Обязательно проводите все установленные работы по техническому обслуживанию.
  • Следите за своевременной дозаправкой бака.
  • При возникновении перебоев в работе двигателя сразу же глушите его.
  • Запуск буксировкой возможен только с холодным двигателем. Иначе несгоревшее топливо попадет в каталитический преобразователь. Для запуска двигателя лучше воспользоваться вспомогательными кабелями.

Избегайте других ситуаций, при которых топливо сгорает не полностью или не сгорает вовсе, например частого или продолжительного пользования стартером с короткими интервалами между включениями, многократных безуспешных попыток завести двигатель (при этом не имеется в виду запуск или остановка исправного во всех отношениях двигателя), работы двигателя при снятом наконечнике свечи зажигания.

Обязательно соблюдайте вышеприведенные рекомендации, иначе в каталитический преобразователь попадет несгоревшее топливо. В результате возникнет опасность перегрева и повреждения каталитического преобразователя.

При работе каталитического преобразователя, на каком бы автомобиле он ни был установлен, развивается высокая температура. Теплозащитные экраны, смонтированные в зоне выхлопных устройств, нельзя снимать или покрывать антикоррозионной мастикой. Необходимо следить за тем, чтобы во время движения, при работе двигателя на холостом ходу или на стоянке раскаленные части системы выпуска отработавших газов не оказались в опасной близости от легковоспламеняющихся материалов (травы, листвы, соломы и т.п.). В противном случае возникает опасность их воспламенения, связанного с риском тяжелых травм для пострадавших и нанесения значительного материального ущерба.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Особенности вождения автомобиля
Обкатка автомобиля
Оборудование салона
Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона
Освещение и световые приборы
Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Дисковые тормоза
Тормозная система
Багажные отделения
Автомобильный телефон
Переналадка фар


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Каталитический преобразователь BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Каталитический преобразователь BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 28 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54