Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Общая информация > Руководство по эксплуатации >

Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)

            0

Темпостат позволяет запоминать и автоматически поддерживать требуемую скорость на уровне не ниже 30 км/ч.



Включение темпостата



Темпостат может быть включен уже после поворота ключа зажигания в положение 1. Нажмите кнопку 1. При этом на приборной доске загорится контрольная лампа.

Вы можете пользоваться темпостатом.

Движение с заданной скоростью, запоминание скорости и разгон



Нажмите кнопку 2.

В память темпостата вводится фактическая скорость движения, которая будет поддерживаться постоянной. Каждым последующим нажатием кнопки скорость будет увеличиваться на 1 км/ч.

Если удерживать кнопку 2 в нажатом положении, то автомобиль будет разгоняться без воздействия на педаль акселератора. Если отпустить кнопку, достигнутая к этому моменту скорость останется в памяти и будет поддерживаться на этом уровне.

Замедление



Нажмите кнопку 3.

Если до этого движение уже происходило в режиме поддержания заданной скорости, то при каждом нажатии кнопки скорость будет уменьшаться на 1 км/ч.

Если удерживать кнопку 3 в нажатом положении, то при движении в режиме поддержания заданной скорости степень открытия дроссельной заслонки автоматически уменьшится и движение замедлится. Если отпустить кнопку, то достигнутая к этому моменту скорость останется в памяти и будет поддерживаться на этом уровне.


Прерывание работы темпостата



При включенном темпостате нажмите кнопку 1. Контрольная лампа продолжает гореть. При необходимости Вы можете снова воспользоваться темпостатом.

Кроме того, работа темпостата автоматически прерывается в следующих случаях:
  • При торможении.
  • При выключении сцепления или при переводе рычага селектора АТ из положения D в положение N.
  • Для BMW 318i, 320i, 323i, 328i: если заданная скорость превышается на протяжении более 30 с и более чем на 16 км/ч.
  • Для BMW 320d: если заданная скорость превышается на протяжении более 30 с и более чем на 16 км/ч или уменьшается более чем на 20 км/ч.

Вызов скорости из памяти



Нажмите кнопку 4.

Произойдет вызов последнего из введенных значений скорости, до которого она сначала будет доведена, а затем станет поддерживаться на заданном уровне. С поворотом ключа зажигания в положение 0 темпостат выключится, а введенное значение скорости будет стерто.

Выключение темпостата



Прервав работу темпостата, еще раз нажмите кнопку 1. Контрольная лампа погаснет, а сохраненное в памяти значение скорости будет стерто.

Пользоваться темпостатом нельзя, если трасса изобилует поворотами или если повышенная интенсивность движения не позволяет двигаться равномерно, а также на скользкой (из-за снега, дождя, гололеда) дороге или слабом (гравий, песок) грунте.

Если при движении под уклон тормозного эффекта двигателя недостаточно, то заданная скорость может быть превышена. На подъемах возможно ее уменьшение, если мощности двигателя не хватает.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Обогреватель заднего стекла
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала
Автоматическая трансмиссия (АТ)
Ручная коробка переключения передач (РКПП)
Стояночный тормоз
Замок зажигания и запуск двигателя
Системы обеспечения безопасности
Зеркала заднего вида
Регулировка положения рулевого колеса
Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T / Система динамического контроля устойчивости DSC
Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)
Освещение и световые приборы
Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона
Оборудование салона
Обкатка автомобиля
Особенности вождения автомобиля
Каталитический преобразователь
Антиблокировочная система тормозов (ABS)


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 18 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54