Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Автоматическое управление скоростью (тем…

Автоматическое управление скоростью (темпостат)

            0



Требуемая скорость движения, начиная с прибл. 40 км/ч, может поддерживаться и задаваться автоматически.

1 — РАЗГОН

Слегка нажмите рычаг - скорость движения в момент нажатия рычага сохраняется при дальнейшем движении и запоминается. Каждое последующее прикосновение к рычагу повышает скорость приблизительно на 1 км/ч.

Нажмите рычаг и удерживайте его в этом положении - автомобиль разгоняется без нажатия но педаль акселератора. Скорость движения на момент отпускания рычага сохраняется при дальнейшем движении и запоминается.

В случае если зафиксированная скорость была превышена более чем на 10 км/ч в продолжении свыше 1 минуты, то режим ее поддержания прерывается и его необходимо активировать вновь.

На BMW 525tds, а также автомобилях, оборудованных системой стабилизации регулировки устойчивости и тягового усилия (ASC+T), режим поддержания скорости прерывается и должен быть восстановлен вновь после того, как зафиксированная скорость была превышена на 16 км/ч или занижена на 8 км/ч.

2 — ЗАМЕДЛЕНИЕ

Нажмите и удерживайте рычаг в этом положении - если Вы двигались с зафиксированной скоростью, то автомобиль замедляет ход вследствие автоматического уменьшения подачи топлива. Скорость движения на данный момент отпускания рычага сохраняется при дальнейшем движении и запоминается.


На BMW 525tds, а также автомобилях, оборудованных системой автоматического регулирования устойчивости и тягового усилия (ASC+T), автомобиль замедляет ход вследствие автоматического уменьшения подачи топлива. Скорость движения на данный момент отпускания рычага сохраняется при дальнейшем движении и запоминается.

Слегка нажмите рычаг - если Вы уже двигались с зафиксированной скоростью, то каждое последующее прикосновение к рычагу снижает скорость приблизительно на 1 км/ч. На BMW 525tds, а также автомобилях, оборудованных системой автоматического регулирования устойчивости и тягового усилия (ASC+T), скорость сохраняется и запоминается. Каждое последующее прикосновение к рычагу снижает скорость приблизительно на 1 км/ч.

3 — ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ЗНАЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Коротко нажмите на рычаг с торца - скорость, введенная в память в последний раз, достигается снова и сохраняется при движении.

4 — ВЫКЛЮЧЕНИЕ

Слегка нажмите рычаг -регулирование скорости отключается независимо от условий движения и дорожной ситуации.

Кроме того, автоматическое регулирование скорости отключается автоматически при сильном замедлении хода свыше 1.5 м/с² по сравнению с заданной, например, на подъемах, при торможении и включении сцепления или переключении рычага автоматической коробки передач из положения D в положение N.

При остановке:

Не включайте автоматическое регулирование скорости, если:

  • дороги изобилуют крутыми поворотами;
  • интенсивное движение не допускает движения с постоянной скоростью;
  • дорога скользкая (снег, дождь, гололедица) или дорожное покрытие недостаточно твердое (камни, песок).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Таймер стояночного отопления и стояночной вентиляции
Индикация наружной температуры и времени
Автоматическая противосолнечная шторка заднего стекла с электроприводом
Коррекция угла наклона света фар
Средний подлокотник задних сидений
Электрический обогрев сидений
Акустическая противоугонная сигнализация
Бортовой компьютер
Лыжный мешок
Работа автомобильного радиоприемника
Автомобильный радиотелефон
Пуск и остановка двигателя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Система управления скоростью (темпостат) BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Рулевое управление и подвеска BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Рулевое управление. Общие сведения BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Рулевое управление. Общее описание BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Темпостат BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Рулевое управление — общие сведения BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 40 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54