Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

            0



1 — Клавиши ввода числовых данных
2 — Клавиша переключения единиц измерения
3 — Цифровая индикация
4 — Фототранзистор для автоматического регулирования яркости индикации
5 — Клавиша пуск/стоп SET/RES
6 — Светодиоды (LED)
7 — Клавиши вызова информации


Для надежного и экономичного вождения автомобиля по запросу на дисплей выдается следующая информация:
  • UHR/DAT — Время и дата
  • VERBR — Средний расход топлива на двух участках пути
  • REICHW — Предполагаемый запас хода
  • GESCHW — Средняя скорость
  • А-ТЕМР — Наружная температура
  • ZEIT — Секундомер или 2 срока включения стояночного отопления/вентиляции
  • ANK — Предполагаемое время прибытия
  • DIST — Оставшееся расстояние до цели поездки
  • LIMIT — Предельная скорость
  • CODE — Противоугонная защита

Бортовой компьютер готов к работе при повороте ключа в замке зажигания в положении 1.

Ввод данных в интересах безопасности производите всегда до начала поездки или при неподвижном автомобиле.

При нажатии соответствующей клавиши вызова информации Вы можете запросить без предварительного ввода следующую информацию:
  • средняя скорость;
  • средний расход топлива на участках пути 1 и 2;
  • наружная температура.

Нажав соответствующую клавишу вызова, нажимая клавишу SET/RES (5), Вы можете вновь запускать или останавливать информацию:


  • средняя скорость;,
  • средний расход топлива на участках 1 и 2;,
  • таймер или, при необходимости, 2 срока включения стояночного отопления/вентиляции, а нажав клавишу UHR, Вы можете вызывать или гасить сигнал звукового ежечасного напоминания времени.

Порядок ввода числовых данных:
  • времени и даты;
  • предельной скорости;
  • сроков включения стояночного отопления/вентиляции;
  • расстояния до цели поездки (на основе чего рассчитывается время прибытия);
  • противоугонной защиты описан далее..

С помощью клавиши переключения единиц измерения (2) каждый вид информации (кроме кода) после вызова ее соответствующей клавишей может индицироваться по выбору в метрических или английских единицах.

При прекращении подачи тока в цепи, например, при замене аккумуляторной батареи, все данные в памяти стираются.

При восстановлении питания необходимо вновь ввести данные по времени, дате и времени включения, расстоянию и предельной скорости.

При индикации помех "РРРР" обратитесь на сервис BMW.

Дистанционное управление





Нажмите коротко рычаг переключателя указателей поворота.

Информация появляется дополнительно в комбинации приборов (за исключением BMW 520i, 525tds - в подготовке) и может запрашиваться последовательно.


Индикация информации бортовым компьютером идет независимо от ее индикации в комбинации приборов.

Для того, чтобы погасить индикацию в комбинации приборов нажмите кнопку контрольно-сигнального дисплея в комбинации приборов или клавишу CODE.

Сообщения контрольно-сигнального дисплея гасят изображение данных бортового компьютера.


Если Вы хотите получить всю информацию на комбинации приборов, то:
  • нажмите рычаг переключателя указателей поворота на 3 сек, на дисплее появится надпись Prog 1 (в бортовом компьютере - Р1);
  • нажмите клавишу SET/RES.

Если на комбинации приборов Вы хотите иметь определенную выборку информации, то в этом случае:
  • нажмите рычаг переключателя указателей поворота на 3 сек, на дисплее появится надпись Prog 1 (в бортовом компьютере - Р1);
  • нажмите соответствующую клавишу вызова информации.

При подсчете среднего расхода на двух участках и при установке сроков включения стояночного отопления/вентиляции, соблюдайте следующее правило. Если, например, должны индицироваться оба расхода, то клавишу VERBR необходимо нажать дважды. Если, однако, должен индицироваться только расход на втором, а не на первом участке, то после нажатия клавиши VERBR нажмите клавишу переключения единиц измерения km/mls (при дальнейшем нажатии клавиши переключения попеременно указывается расход на первом и втором участках).


Для вызова на дисплей первого и второго сроков включения стояночного отопления/вентиляции действуйте аналогично.
  • Нажмите клавишу SET/RES.

Ввод и вызов информации на бортовом компьютере



Имейте в виду! Ввод производится в десятичной последовательности:




Нереальные числовые данные системой не воспринимаются.

При вводе нового числа, находящиеся в памяти числа стираются: числовые данные могут вводиться в любой последовательности десятичных разрядов.

Для записи данных в память требуется нажать кнопку SET/RES.

Числовое значение повышается соответственно на единицу после каждого нажатия клавиши или через каждые полсекунды при нажатой клавише.

 

Ввод: клавиши нажимайте в изображенной последовательности

Вызов: Нажмите очередную клавишу вызова необходимой информации

Время (Дата)

Средний расход топлива на участках 1 или 2

Запас хода

—

Средняя скорость

Наружная температура

—

Таймер - старт

→

—

Текущее время

—

Стоп

→

—

Стояночное отопление/вентиляция - Прямое включение

→

—

Прямое включение

→

—

Ввод времени включения 1 или 2

Оставшееся расстояние до цели поездки

DIST

DIST

Предполагаемое время прибытия

 

ANK

Предельная скорость или лимит

 

Код, противоугонная защита:

  • активация

Ключ в положении 1

 

—

  • деактивация

Ключ в положении 1 или 2

(ввести код)
или запустить двигатепь

 



 

Инструкция по вводу и вызову

Время (Дата)

При индикации — UHR (после прекращения подачи тока) вновь введите данные времени. Часы после ввода данных могут запускаться с точностью до секунды с помощью клавиши SET/RES (например, по сигналу времени по радио). Ввод даты осуществляется аналогично вводу времени. После нажатия клавиши SET/RES появляется индикация данных года. При необходимости, введите новые числа и нажмите еще раз клавишу SET/RES. Индикация даты может появляться иным образом - для этого нажмите два раза клавишу UHR/DAT. Для коррекции времени или даты измените числовое значение и затем нажмите кнопку SET/RES. Сигнал часа - после клавиши UHR нажмите клавишу SET/RES - появляется символ активированной функции звукового сигнала. Перед истечением каждого полного часа раздается сигнал и в комбинации приборов ненадолго появляется индикация времени. Выключение - при активированном запросе времени UHR нажмите клавишу SET/RES. Вызов времени и даты при повороте ключа в замке зажигания в положение 0 - нажмите клавишу UHR/DAT.

Средний расход топлива на участках 1 или 2

После начала движения при нажатии кнопки SET/RES компьютер производит новый расчет. При повторном нажатии клавиши VERBR выбирается попеременно средний расход для первого и второго участков - по истечении короткого времени появляется цифровая индикация выбранного расхода топлива.

Запас хода

Знак плюс () перед индицируемым значением означает "полный" топливный бак.

Средняя скорость

После начала движения при нажатии кнопки SET/RES компьютер производит новый расчет.

Наружная температура

Если наружная температура падает ниже 3°C, раздается предупредительный сигнал, температура индицируется автоматически и единицы измерения температуры мигают в течение 8 секунд; в комбинации приборов индицируется температура.

Таймер - старт

У автомобилей со стояночным отоплением/ ентиляцией функция таймера (секундомера) отсутствует. При работающем таймере светится светодиод.

Текущее время

Мигает светодиод. Вновь нажмите клавишу ZEIT - появится индикация работающего таймера.

Стоп

Отсчет текущего времени прекращается, если имеется другая информация. Обычно достаточно нажать клавишу SET/RES. При повторном нажатии клавиши SET/RES запускается новый отсчет времени.

При нажатии клавиши ZEIT появляется индикация состояния стояночного отопления/вентиляции. Прямое включение в положении ключа в замке зажигания в позиции 1.

Стояночное отопление/вентиляция - Прямое включение

Прямое включение

Выключение в положении 0. При нажатой клавише запроса времени нажмите только клавишу SET/RES.

Ввод времени включения 1 или 2

Ввод данных возможен только в том случае, если включены часы. В режиме ZEIT нажмите один раз клавишу, для ввода второго срока включения клавишу нажмите еще раз (указание на дисплее).

При светящемся светодиоде продолжительность работы, стояночного отопления/вентиляции может задаваться сроком до 30 минут, начиная с момента пуска. Во время работы стояночного отопления/вентиляции мигает светодиод. Он гаснет при отключении системы.

Коррекция времени включения проводится аналогично вводу информации. После ввода времени включения 1 или 2 система включается нажатием клавиши SET/RES.

При активации светится соответствующий светодиод.

Оставшееся расстояние до цели поездки

Если введенная дистанция пройдена, то дальнейший отсчет идет со знаком минус.

Предполагаемое время прибытия

 

Предполагаемое время прибытия постоянно корректируется в зависимости от способа вождения. Вызов возможен только в случае, если дистанция была задана заранее. После прохождения дистанции - при нажатии клавиши ANK появляются данные DIST. При переключении с позиции любой другой клавиши появляется: — ANК.

Предельная скорость или лимит

 

Светодиод светится: при превышении заданной скорости раздается звуковой сигнал и мигает соответствующий светодиод, в комбинации приборов ненадолго появляется заложенная в память предельная скорость. При повторном нажатии клавиши вызова информации предупредительный сигнал отключается, светодиод гаснет, однако заложенное в память значение сохраняется. Ввод скорости движения на текущий момент - при нажатой клавише LIMIT нажмите клавишу SET/RES.

 

Код, противоугонная защита:

  • активация

Могут вводиться кодовые числа от 0000 до 9999.

Обязательно запомните кодовое число!

Ключ в замке зажигания в положении 0 - светодиод светится 36 часов.

  • деактивация
После третьего неправильного ввода кода или третьей попытки пуска на 30 секунд раздается сирена!


Ключ в замке зажигания в положении 0 - светодиод светится 36 часов.


  • деактивация

После третьего неправильного ввода кода или третьей попытки пуска на 30 секунд раздается сирена!


Дополнительные пояснения по бортовому компьютеру

(Внесение изменений в информационную программу возможно только после нажатия соответствующей клавиши вызова информации).



Время и дата вызываются попеременно путем повторного нажатия клавиши. Ввод года служит для учета високосного года при индикации даты.



С помощью конкретной команды запуска нового расчета одновременно может рассчитываться средний расход топлива для всей поездки и для определенного участка пути.



Индуцируется предполагаемый запас хода, рассчитанный на основе данных резерва топлива и с учетом стиля вождения. Если на дисплее мигают четыре сегмента, то запас хода составляет менее 15 км. Необходимо заправиться! Бортовой компьютер регистрирует заправку, если ключ в замке зажигания повернут в положение 1 или 0 и заливается более 5 литров. Знак плюс (+) перед числовым значением указывает на то, что действительный запас хода больше индицируемого значения, что является следствием ограничения при измерении уровня топлива.



Предупредительный сигнал повторяется, если с момента последнего предупреждения температура минимум один раз повысилась до 6°C и вновь понизилась до 3°C. Предупредительный сигнал не исключает возможность гололедицы при температурах выше 3°C, например на мостах и проезжей части в тени.



Таймер: Макс, время работы таймера составляет 99 часов и 59 минут. Время индицируется на дисплее сначала в секундах и десятых секунды, по истечении одной минуты в минутах и секундах, по истечении одного часа в часах и минутах.

Стояночное отопление/вентиляция: При повторном нажатии этой кнопки последовательно появляются, состояние системы на данный момент, время включения 1, время включения 2, повторение и т.д.



Предельная скорость может как задаваться вновь, так и вызываться. Предупреждение повторяется, если предельная скорость была занижена один раз минимум на 5 км/ч.



При включенной системе под контролем находятся капот двигателя, радиоприемник, стартер. Если капот не закрыт или демонтирован радиоприемник, то при повороте ключа в замке зажигания в положение О светодиод мигает в течение прибл. 10 сек. При включенной системе ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2 - сигнал гонга и индикация - Code означают готовность к вводу кода. При включении стартера без ввода кода раздается продолжительный гонг и двигатель не запускается.

Деактивация в случае, если Вы забыли кодовое число:
  • отсоедините аккумулятор на 5 минут;
  • поверните ключ в замке зажигания в положение 1, сработает сирена;
  • на дисплее появляется индикация 15-минутного интервала времени, отсчитываемого назад;
  • по истечении 15 минут двигатель можно запустить.

Если Вы вспомнили кодовое число, то можете ввести его сразу же, не дожидаясь, пока истекут 15 минут:
  • нажмите клавишу CODE; нажмите клавишу SET/RES;
  • запустите двигатель.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Акустическая противоугонная сигнализация
Автоматическое управление скоростью (темпостат)
Таймер стояночного отопления и стояночной вентиляции
Индикация наружной температуры и времени
Автоматическая противосолнечная шторка заднего стекла с электроприводом
Коррекция угла наклона света фар
Лыжный мешок
Работа автомобильного радиоприемника
Автомобильный радиотелефон
Пуск и остановка двигателя
Обкатка автомобиля
Расход топлива


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Бортовой компьютер BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 38 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54