Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Обкатка автомобиля

Обкатка автомобиля

            0

Во время обкатки может случаться, что переключение скоростей, управление и т.д. оказываются вначале несколько затруднительными. Однако, в результате приработки это явление через некоторое время исчезает.

Пожалуйста, соблюдайте следующие указания с тем, чтобы Ваш автомобиль прослужил как можно дольше, и был максимально экономичным.

Двигатель и главная передача заднего моста



До 1000 км пробега.

Двигайтесь с переменными оборотами и переменной скоростью, не превышая при этом 140 км/ч.

Принципиально избегайте максимальной подачи топлива ("полного газа"), а также запредельного нажатия на педаль акселератора - т. н. положения "Kick-Down"!

Начиная с 100 км пробега можно постепенно повышать обороты и скорость.

Если в процессе эксплуатации автомобиля один из этих агрегатов заменяется новым, то указания по обкатке должны соблюдаться и в этом случае.

Шины



Во время обкатки сцепление новых шин с дорогой еще не является оптимальным, что обуславливается технологией их изготовления. Поэтому во время первых 300 км рекомендуется умеренная манера вождения.

Тормозная система



Для достижения равномерного и оптимального коэффициента трения при пробеге первых 500 км следует тормозить преимущественно в среднем диапазоне замедления. При новых фрикционных накладках тормозных колодок следует избегать многократного резкого торможения, в особенности на высоких скоростях, или длительных нагрузок, например, при движении через перевалы.

Фрикционные накладки тормозных колодок и диски прирабатываются оптимальным образом лишь после пробега 500 км и при указанных условиях обкатки.

Стояночный тормоз является самостоятельной, независимой от ножного тормоза, системой с отдельными тормозными барабанами, и должен также прирабатываться.

Если эффективность торможения заметно снижается, то приработка может производиться самим водителем. Если того допускают дорога, погода и условия движения транспорта, затягивайте слегка рычаг стояночного тормоза при скорости прибл. 40 км/ч, пока не станет заметным сопротивление. После этого рычаг затяните сильнее (переместите на один зубец сектора наверх) и в этом положении двигайтесь прибл. 400 м. Затем снова полностью отпустите рычаг.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Мнение владельцев об электрокарах и их ценах здесь.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Пуск и остановка двигателя
Автомобильный радиотелефон
Работа автомобильного радиоприемника
Лыжный мешок
Бортовой компьютер
Акустическая противоугонная сигнализация
Расход топлива
Капот двигателя
Болты крепления колес с замком
Сдвигаемо-поднимаемый люк
Временное прекращение эксплуатации автомобиля
Зимняя эксплуатация автомобиля


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Обкатка автомобиля BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Паспортные данные автомобиля BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Оперативное обслуживание автомобиля BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Обкатка автомобиля BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Идентификационные номера автомобиля BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Обкатка автомобиля BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 15 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54