Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Расход топлива

Расход топлива

            0

Расход топлива определяется согласно стандартной методике проведения испытаний (DIN 70030/1 часть 1). Он вовсе не идентичен среднему расходу топлива, который зависит от многих факторов, как например, стиль вождения, загрузка автомобиля, состояние дороги, интенсивность движения и транспортный поток, погода, давление воздуха в шинах и т. топлива по DIN*.

Практические рекомендации



Не прогревайте двигатель на холостом ходу.

Только при очень низких наружных температурах, для обеспечения полноценной смазки, прогревайте холодный двигатель на повышенных оборотах холостого хода приблизительно полминуты.

Но холодном двигателе не развивайте высокой частоты вращения коленчатого вала, т. к. это снижает срок его службы.

При нагрузках на двигатель - разгон, подъемы - по возможности двигайтесь с частотой вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и производите своевременное переключение на пониженную передачу, в особенности на подъемах.

При выключении сцепления полностью выжимайте педаль сцепления, при движении ногу не держите на педали сцепления.

Во время движения не держите ногу на педали тормоза. Даже легкое, но продолжительное нажатие на педаль тормоза может иметь следствием перегрев, износ тормозных накладок и возможный отказ тормозной системы.


После длительной поездки на низких скоростях (движение в городе, в колонне), как только это становится возможным, рекомендуется проехать несколько километров с частотой вращения свыше 3000 об/мин. Благодаря этому устраняется возможное образование сажи.



При движении по мокрым или грядным дорогам между шинами и дорожным полотном может образовываться водный клин. Этот эффект, известный под названием аквапланирование, может вызвать частичную или полную потерю контакта с дорожным полотном, потерю контроля над автомобилем и потерю тормозной способности автомобиля. Поэтому, на мокрых дорогах снижайте скорость движения.


Крышка багажника при движении должна быть закрыта с тем, чтобы в салон не попадали отработавшие газы. Однако, если из-за габаритов транспортируемого груза нужно двигаться с открытым багажником, то необходимо закрыть все окна, а также сдвигаемо-поднимаемый люк, и усилить принудительную вентиляцию салона.

Не кладите каких-либо тяжелых или твердых предметов на полку задка, т. к. при торможении они могут поранить пассажиров.


Одежду вешайте на крючки так, чтобы она не загораживала обзор водителю.


Не вешайте на крючки тяжелых предметов во избежание травм при торможении.


* DIN - Deutsche Industrie-Norm. Промышленный стандарт ФРГ (здесь и далее).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Обкатка автомобиля
Пуск и остановка двигателя
Автомобильный радиотелефон
Работа автомобильного радиоприемника
Лыжный мешок
Бортовой компьютер
Капот двигателя
Болты крепления колес с замком
Сдвигаемо-поднимаемый люк
Временное прекращение эксплуатации автомобиля
Зимняя эксплуатация автомобиля


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Расход топлива BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Работы по техническому обслуживанию устройства впрыска топлива BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка датчика запаса топлива / топливного насоса BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Способы экономии топлива BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена регулятора давления топлива BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Датчик указателя уровня топлива BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 28 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54