Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Таймер стояночного отопления и стояночно…

Таймер стояночного отопления и стояночной вентиляции

            0



С помощью таймера можно непосредственно включать и отключать стояночное отопление и стояночную вентиляцию, а также задавать время включения от 0.00 до 23.59 часов.

Непосредственное включение - нажимайте в течение 3 секунд кнопку EIN, светодиод при этом мигает.

Выключение - нажмите кнопку AUS.

Ввод времени включения - с момента поворота ключа в замке зажигания в положение 1, функция UHR должна быть активирована.

При нажатии кнопки ZEIT на дисплее появляется символ вентилятора и чередующиеся цифры 1 и 2, указывающие соответственно на выбранное или введенное время включения.

После выбора требуемой цифры можно ввести соответствующее время включения.

Кнопку ZEIT держите нажатой до тех пор, пока не начнет мигать точка между индикацией часов и минут.

Введите требуемое время включения с помощью клавиш h/DAT и min/DAT.

Вновь нажмите кнопку, ZEIT - точка перестает мигать, время включения вентиляции запрограммировано.

Активация времени включения (с момента поворота ключа в замке зажигания в положение 1) - после выбора времени включения вновь нажмите кнопку SET/RES, светодиод будет светиться до автоматического включения стояночного отопления и вентиляции.


После этого светодиод на кнопке EIN указывает на то, что система работает.

Деактивация времени включения - после ввода времени включения нажмите вновь кнопку SET/RES, светодиод погаснет.

Заданное время включения стояночной вентиляции может постоянно активироваться и деактивироваться повторным нажатием кнопки SET/RES. Время сохраняется в памяти до тех пор, пока не будет введено новое.

При оборудовании автомобиля бортовым компьютером управление системой производится с помощью кнопок, ZEIT и SET/RES.

Стояночное отопление/Стояночная вентиляция



Стояночное отопление функционирует при наружной температуре ниже 16°C при вынутом из замка зажигания ключе или его повороте в положение 0 или 1.

Используя возможность предварительного включения стояночного отопления в заданное время можно садиться в уже прогретый салон. Кроме того, в мороз это облегчит Вам очистку автомобиля от снега и льда.

Продолжительность работы стояночного отопления и вентиляции составляет 30 минут. Из-за высокого потребления электроэнергии не включайте систему два раза подряд, не подзарядив перед этим аккумуляторную батарею на ходу.

Обычный режим отопления:
  • откройте в меру необходимости все сопла тремя рычагами распределения воздуха и передние решетки;
  • закройте сопла свежего воздуха на конце средней консоли;
  • поворотный переключатель количества подаваемого воздуха установите в позицию "12 часов".

Кондиционер



Откройте в меру необходимости все сопла тремя рычагами распределения воздуха и передние решетки. Закройте сопла свежего воздуха на конце средней консоли.


Автоматическая система кондиционирования воздуха



Подогретый воздух поступает автоматически через сопла обогрева стекол в пространстве для ног спереди и сзади. Регулирование распределения воздуха с помощью кнопок возможно только при повороте ключа в замке зажигания в положение 1.

Как при обычном режиме отопления автомобиля, так и при включенных кондиционере и автоматической системе кондиционирования воздуха, температура в салоне может регулироваться с помощью поворотного переключателя или регулировочного ролика температуры только при повороте ключа в замке зажигания в. положение 1. При положении 0 отопление происходит максимально интенсивно.

Имейте в виду - стояночное отопление работает еще некоторое время после выключения (светодиод гаснет).

Важные указания



Если стояночное отопление после максимально двух попыток пуска не включается или автоматически отключается, обратитесь за советом на сервис BMW.

Категорически воспрещается включение стояночного отопления в закрытых помещениях.

При заправке обязательно выключайте стояночное отопление!

Рекомендуем - в теплое время года включайте ненадолго стояночное отопление минимум раз в месяц (прибл. 5 минут).

При температурах свыше 16°C поступайте следующим образом: Таймер - нажмите на 3 секунда кнопку А-ТЕМР, появляется буква Е.

Бортовой компьютер - нажмите одновременно на 3 секунды кнопки А-ТЕМР и ZEIT, появляется надпись "in". После этого может быть включено стояночное отопление 1 раз (непосредственное включение и выключение).


При наружной температуре свыше 16°C стояночная вентиляция может использоваться для обдува салона и понижения в нем температуры (положения ключа в замке зажигания аналогичны положениям ключа при стояночном отоплении).

Воздух нагнетается вентилятором автоматической системы отопления или кондиционирования.

Обычный режим отопления:
  • Откройте в меру необходимости все сопла тремя рычагами; наиболее эффективна вентиляция через сопла поступления свежего воздуха спереди или на конце средней консоли;
  • поворотный переключатель количества подаваемого воздуха установите в позицию "12 часов".

Кондиционер



Откройте в меру необходимости сопла; наиболее эффективна вентиляция через передние или задние сопла.

Автоматическая система кондиционирования воздуха



Воздух поступает автоматически через сопла на панели приборов в выбираемом направлении и требуемом количестве. Поэтому, для обеспечения эффективности режима работы стояночной вентиляции, сопла должны быть полностью открыты.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Индикация наружной температуры и времени
Автоматическая противосолнечная шторка заднего стекла с электроприводом
Коррекция угла наклона света фар
Средний подлокотник задних сидений
Электрический обогрев сидений
Автоматические стеклоподъемники с электроприводом
Автоматическое управление скоростью (темпостат)
Акустическая противоугонная сигнализация
Бортовой компьютер
Лыжный мешок
Работа автомобильного радиоприемника
Автомобильный радиотелефон


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Элементы систем отопления и вентиляции — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Детали стояночного тормоза BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Система автоматической вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (HVAC) BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Система отопления. Общее описание BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Система вентиляции картера двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 27 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54