Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Индикация наружной температуры и времени

Индикация наружной температуры и времени

            0



Наряду со временем, Вы можете вызывать на дисплей дату и наружную температуру, а с помощью клавиши напоминания (Memo) - включать ежечасный сигнал звукового напоминания.

При повороте ключа в замке зажигания в положение 0 и нажатии соответствующей кнопки можно считывать время и дату. С момента поворота ключа в замке зажигания в положение 1 происходит индикация времени. Числовые данные могут изменяться или вводиться заново.

Ввод времени и даты



После перерыва в подаче тока (первый ввод, на дисплее мигающая точка) время можно вводить, не нажимая клавишу UHR с помощью двух клавиш ввода h/DAT и min/DAT. Для ввода даты предварительно нажмите клавишу DATUM. При нажатии клавиш ввода информации или через каждые полсекунды их удержания в таком положении, соответствующее числовое значение возрастает на одну единицу.

Функция времени индицируется символом часов, а дата - буквами DAT.

Для запуска часов с точностью до секунды нажмите кнопку UHR, а для запуска программы календаря - клавишу DATUM.

После этого точка перестает мигать.

Прежде чем ввести какие-либо измененные числовые данные, нажимайте соответствующую клавишу (UHR или DATUM) и удерживайте ее в таком положении до тех пор, пока на индикации между часами и минутами или днем и месяцем не появится мигающая точка.


Если после ввода новых числовых данных Вы не запустили программу, а нажали другую клавишу, то старые числовые данные сохраняются.

Нереальные цифровые данные программой не принимаются. При индикации даты високосные года не учитываются и должны вводиться вручную.

Рекомендации по индикации времени в 12-часовом режиме



Символ времени до полудня (AM) меняется на символ времени по полудню (РМ) по истечении каждых 12 часов и указывается перед его числовым значением. Для различных вариантов исполнений в функции времени можно производить следующие изменения:
  • 24 ч или С
  • 12 ч или F
  • 12 ч или С-индикация (см. кнопки на крышке корпуса сзади).

После переключения с 24 часовой на 12 часовую систему происходит автоматическое изменение функции клавиш ввода со дня и месяца на месяц и день.

Функция звукового напоминания (Memo)



С помощью клавиши напоминания MEMO можно включать и выключать ежечасный сигнал напоминания. Звуковой сигнал раздается за 15 секунд до истечения каждого полного часа, и напоминает, например, если работает магнитофон о том, что следует включить приемник для прослушивания последних известий. Сочетание ME на дисплее указывает на активированную функцию напоминания.

Наружная температура



При нажатии клавиши А-ТЕМР на дисплее индицируется наружная температура. Если наружная температура падает ниже 3°C, то при положении ключа в замке зажигания в позиции 1, раздается предупредительный сигнал. Одновременно на дисплее в течении 10 секунд мигают точка и единица измерения температуры (C/F).


Если в этот момент активируется другая функция, а затем вновь запрашивается температура, то в оставшееся время мигает лишь оптический предупредительный сигнал.

Предупредительный сигнал повторяется, если с момента последнего его появления температура минимум один раз повысилась до 6°C и вновь понизилась до 3°C.

Предупредительный сигнал низкой наружной температуры не исключает возможность гололедицы при температурах выше 3°C, например на мостах и проезжей части в тени.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Автоматическая противосолнечная шторка заднего стекла с электроприводом
Коррекция угла наклона света фар
Средний подлокотник задних сидений
Электрический обогрев сидений
Автоматические стеклоподъемники с электроприводом
Вещевой ящик
Таймер стояночного отопления и стояночной вентиляции
Автоматическое управление скоростью (темпостат)
Акустическая противоугонная сигнализация
Бортовой компьютер
Лыжный мешок
Работа автомобильного радиоприемника


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка теплового реле времени BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка, проверка датчика температуры BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка датчика температуры отопителя BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Датчик температуры — проверка, снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 26 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54