Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Автоматические стеклоподъемники с электр…

Автоматические стеклоподъемники с электроприводом

            0



Включаются при повороте ключа в замке зажигания в положение 2.

В задней части салона под окнами расположены отдельные выключатели.

Толчковое управление - посредством толчка соответствующего выключателя может открываться и закрываться окно водителя, остальные окна - только открываться.

Блокировочный выключатель (стрелка)



С его помощью блокируется манипулирование (например, детьми) автоматическими выдвижными стеклами задних окон.

Комфортное управление стеклоподъемниками и сдвигаемо-поднимаемым люком с электроприводом



После выключения зажигания это возможно:
  • при повороте ключа в замке зажигания в положение 0 или
  • при вынутом ключе, а также
  • при первом открывании дверей

С тем, чтобы закрыть окна или сдвигаемо - поднимаемый люк после закрывания дверей, удерживайте ключ в дверном замке в одной из двух позиций закрывания до тех пор, пока они не закроются (комфортное закрывание).

Бесконтрольное и невнимательное закрывание окон может привести к телесным повреждениям. Поэтому не допускайте того, чтобы дети играли с выключателями.


Если в автомобиле находятся дети, следите за тем, чтобы был нажат блокировочный выключатель (стрелка), для предотвращения манипулирования задними окнами через соответствующие выключатели, расположенные в задней части салона.


Покидая автомобиль, обязательно вынимайте ключ из замка зажигания.

Автоматический сдвигаемо-поднимаемый люк с электроприводом



Включается при повороте ключа в замке зажигания в положение 2.


  • Приподнять - нажмите выключатель.
  • Открыть - выключатель передвиньте назад.
  • Закрыть - выключатель передвиньте вперед.

Управление толчком - открывание и закрывание приоткрытого люка производится посредством толчка выключателя в соответствующем направлении. При повторном толчке выключателя движение прекращается.

Во избежание чрезмерного разряжения воздуха или сквозняка в салоне при открытом и особенно при приподнятом люке во время движения, воздушные сопла следует держать открытыми и, при необходимости, увеличивать подачу воздуха.

При неисправности электропривода люк может обслуживаться вручную.

Система защищена от перегрузок и механических помех автоматическим предохранителем.

Двойной сдвигаемо-поднимаемый люк



Для вентиляции можно приподнять передний люк, а также передвинуть оба люка вместе или по отдельности.

Включение при повороте ключа в замке зажигания в положение 2.

После выключения зажигания управление возможно:


  • при повороте ключа в замке зажигания в положение 0 или
  • при вынутом ключе, а также
  • при первом открывании дверей.

Комфортное закрывание



С тем, чтобы закрыть окна или сдвигаемо-поднимаемый люк после закрывания дверей, удерживайте ключ в дверном замке в одной из двух позиций закрывания до тех пор, пока они не закроются.

Если ключ в замке зажигания находится в положении 0, то система по истечении прибл. 15 минут отключается автоматически.

Движок управления



Автоматическое движение люков происходит посредством нажимания на движок выключателя в соответствующем направлении. При повторном нажимании выключателя, движение прекращается.

Выключатель передвиньте назад или коротко нажмите и отпустите - передний люк приподнимется. При полностью открытом люке вновь коротко нажмите и отпустите или передвиньте выключатель - передний люк сдвинется назад.

Выключатель нажмите или коротко нажмите и отпустите - двойной сдвигаемо-поднимаемый люк закроется из любого положения.

Выключатель передвиньте вперед или коротко нажмите и отпустите - передний люк приподнимется. При полностью открытом переднем люке вновь коротко нажмите и отпустите или передвиньте выключатель - задний люк сдвинется вперед.

Полностью открытый задний люк соединяется с передним. При следующем нажатии выключателя Вы можете сдвинуть оба люка в любом направлении.

При перемещении в обоих направлениях оба люка останавливаются в определенной, оптимальной для вентиляции позиции.

Защитные функции



В случае возникновения опасности каждое движение люка может быть прервано коротким нажатием на выключатель.


Если при закрывании одного из люков через толчковый выключатель или дверной замок они натолкнутся на препятствие, то закрывание прервется и люк слегка передвинется в обратном направлении.

В случае, если выключатель нажат более 10 секунд и люк не перемещается или подача тока прерывалась (например, отсоединялась аккумуляторная батарея), то управление люком должно быть вновь активировано. Для этого нажимайте выключатель до тех пор, пока люк не закроется полностью или, если он был уже закрыт, нажмите коротко выключатель.

Во избежание чрезмерного разряжения воздуха или сквозняка в салоне при открытом и особенно приподнятом люке

во время движения воздушные сопла следует держать открытыми и, при необходимости, увеличивать подачу воздуха.

При неисправности электропривода люк может обслуживаться вручную.

Система защищена от перегрузок и механических помех автоматическим предохранителем.

При креплении на крыше багажника для лыж, с целью обеспечения достаточного место для поднимания переднего люка, следите за тем, чтобы лыжные крепления фиксировались спереди.


Механический сдвигаемо-поднимаемый люк





Открыть — откиньте рукоятку, вращайте ее против часовой стрелки.

Приподнять — при закрытом люке рукоятку вращайте по часовой стрелке.

Опустить — рукоятку вращайте против часовой стрелки, при закрывании необходимо преодолеть точку сопротивления.

Во избежание чрезмерного разряжения воздуха или сквозняка в салоне при открытом и особенно приподнятом люке во время движения воздушные сопла следует держать открытыми и, при необходимости, увеличивать подачу воздуха.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Вещевой ящик
Прикуриватель и пепельница
Циферблатные часы
Внутреннее освещение
Автоматическая система кондиционирования
Отопление, вентиляция и кондиционер
Электрический обогрев сидений
Средний подлокотник задних сидений
Коррекция угла наклона света фар
Автоматическая противосолнечная шторка заднего стекла с электроприводом
Индикация наружной температуры и времени
Таймер стояночного отопления и стояночной вентиляции


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Вентилятор системы охлаждения с электроприводом — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Стеклоподъемники BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Стекла окон и стеклоподъемники BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 13 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54