Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Общая информация > Руководство по эксплуатации >

Стеклоочистители и стеклоомыватели

            0



0. Исходное положение (стеклоочистители не работают).

1. Работа стеклоочистителей в интервальном режиме / датчик интенсивности дождя*.

2. Работа стеклоочистителей с нормальной частотой.

3. Работа стеклоочистителей с повышенной частотой.

4. Разовое включение стеклоочистителей.

5. Работа стеклоомывателей в автоматическом режиме.

6. Регулятор интервала включения стеклоочистителей при работе в интервальном режиме / чувствительность датчика интенсивности дождя.


1 Интервальный режим или датчик интенсивности дождя*



Интервальный режим



Интервал между включениями может ступенчато регулироваться рифленым колесиком 6, имеющим четыре положения. Дополнительно интервал включения автоматически регулируется в зависимости от фактической скорости движения.

Датчик интенсивности дождя



Датчик позволяет автоматически регулировать частоту работы стеклоочистителей в зависимости от интенсивности дождя или снегопада. Это значит, что при включенном датчике Вам уже не придется заботиться о включении и выключении стеклоочистителей и переключении с одного режима их работы на другой. Вы можете полностью сосредоточить свое внимание на дороге. Это особенно важно при плохих погодных условиях и способствует большей безопасности движения и повышению удобства управления автомобилем.


Если стеклоочистители включены на интервальный режим работы, то они сразу реагируют, если, например, на ветровое стекло Вашего автомобиля попала вода из-под колес впереди идущего автомобиля.

Инфракрасный излучатель направляет через оптическую систему свет на поверхность ветрового стекла таким образом, что при сухом стекле этот свет отражается полностью. Датчик измеряет интенсивность отраженного света.

Если же стекло покрыто каплями воды, то степень отражения уменьшается, так как инфракрасный свет частично проходит через стекло. Интенсивность отраженного света позволяет определить степень увлажнения ветрового стекла.

Включение датчика



После поворота ключа зажигания в положение 1 или 2 переведите рычажный переключатель в положение 1. Произойдет разовое срабатывание стеклоочистителей.

Вы можете на длительное время оставить рычажный переключатель в положении 1, и затем Вам будет достаточно после поворота ключа зажигания в положение 1 включить датчик интенсивности дождя. Для этого:
  • поверните рифленое колесика 6 или
  • задействуйте автоматический режим работы стеклоомывателей.

Рифленое колесико 6 позволит Вам регулировать чувствительность датчика в соответствии с Вашими пожеланиями.

При проезде моечных машин отключайте датчик, так как непреднамеренное срабатывание стеклоочистителей может привести к их поломке.

2 Работа стеклоочистителей с нормальной частотой



При остановке автомобиля происходит автоматическое переключение на интервальный режим работы (это не относится к автомобилям с датчиком интенсивности дождя).


3 Работа стеклоочистителей с повышенной частотой



При остановке автомобиля стеклоочистители работают с нормальной частотой (это не относится к автомобилям с датчиком интенсивности дождя).

5 Работа стеклоомывателей в автоматическом режиме



Опрыскивание ветрового стекла моющей жидкостью сопровождается кратковременным включением стеклоочистителей.

Кратковременным воздействием на рычажный переключатель моющая жидкость подается на ветровое стекло, но стеклоочистители не включаются.

Омыватели фар*



Если включены приборы освещения автомобиля, то при каждом пятом срабатывании омывателей ветрового стекла в автоматическом режиме происходит автоматическое омывание фар.

Во избежание ухудшения видимости следует пользоваться омывателями только в том случае, если исключается замерзание моющей жидкости на ветровом стекле.

Используйте специальную незамерзающую жидкость.

Во избежание повреждения насоса стеклоомывателей его нельзя включать при отсутствии жидкости в резервуаре.

Форсунки стеклоомывателей



Обогрев осуществляется автоматически*, если ключ зажигания находится при этом в положении 2.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала
Автоматическая трансмиссия (АТ)
Ручная коробка переключения передач (РКПП)
Стояночный тормоз
Замок зажигания и запуск двигателя
Системы обеспечения безопасности
Зеркала заднего вида
Регулировка положения рулевого колеса
Сиденья - регулировка
Люк с подъемно-сдвижной крышкой
Обогреватель заднего стекла
Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)
Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T / Система динамического контроля устойчивости DSC
Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)
Освещение и световые приборы
Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона
Оборудование салона
Обкатка автомобиля
Особенности вождения автомобиля


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 14 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54