Система DSC расширяет преимущества ASC+T при прохождении поворотов. Но обеспечить безопасность, выходящую за пределы физически возможного, система не в состоянии.
Система включается после каждого запуска двигателя.
Специальные датчики определяют угловые скорости колес, а при наличии системы DSC - еще и поворот колес, поперечные ускорения, давление торможения и движение автомобиля относительно вертикальной оси.
Если датчики определяют различие в угловых скоростях колес, то система делает вывод о возникновении опасности пробуксовки и снижает направляемый на колеса момент. В дополнение к этому при необходимости производится подтормаживание задних колес.
При распознавании неустойчивого положения автомобиля, оснащенного системой DSC, с целью стабилизации возможно также подтормаживание передних колес.
К таким вмешательствам системы надо привыкнуть. Однако подобное вмешательство гарантирует сохранение оптимального тягового усилия при наилучшей траекторной устойчивости.
Подтормаживание колес может сопровождаться шумами.
Контрольная лампа
Контрольная лампа на приборной доске гаснет почти сразу после включения зажигания
Мигание контрольной лампы:
Мигание означает, что система регулирует тяговые усилия, исходя из фактического режима движения.
Если контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы, если она, конечно, не была отключена ранее. Однако автомобиль и без ASC+T/DSC* сохраняет свою пригодность к нормальной эксплуатации. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Выключение системы
Нажмите клавишу. Контрольная лампа горит.
В зависимости от комплектации автомобиля клавиша имеет надпись ASC+T или DSC. На иллюстрации показано расположение клавиши при полной комплектации.
В зависимости от объема комплектации автомобиля расположение может быть иным.
При отключенной системе ASC+T/DSC вы двигаетесь в обычном режиме.
В исключительных случаях целесообразно отключать систему:
- при выезде "враскачку" или при трогании с места в глубоком снегу или на рыхлой поверхности.
- при движении с цепями противоскольжения, обратитесь к Разделу Особенности вождения автомобиля.
Повторное включение системы
Снова нажмите клавишу, контрольная лампа погаснет.
Системы ASC+T/DSC не могут отменить действие законов физики. Поэтому при превышении предельно допустимой скорости, последствия слабого сцепления шин с дорожным покрытием и воздействием силы бокового увода остаются на совести водителя. Поэтому избегайте излишнего риска, несмотря на повышенный потенциал безопасности.
Для обеспечения нормальной работоспособности системы используйте шины только одного производителя и с одинаковым рисунком протектора.