Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Тормозные механизмы задних колес

Тормозные механизмы задних колес

            0

Замена тормозных колодок дискового тормозного механизма («525» и «528»)



Примечание. Колодки заменяются при уменьшении их общей толщины (колодки и фрикционная накладка) до 7 мм. Заменяйте одновременно колодки обоих тормозных механизмов задних колес.




Замена производится в той же последовательности, что и при замене колодок переднего тормоза, с учетом следующего:
  • проверьте наклон 20° поршня с помощью шаблона;
  • при необходимости поверните поршень в суппорте специальными щипцами до получения правильной установки поршня.



Замена тормозных колодок барабанного тормозного механизма («518», «520», «520i»)



Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите колеса.


Снимите тормозной барабан.

Отведите колодки от барабана вращением головок регулировочных эксцентриков и ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза в случае затрудненного снятия барабана.

Снимите прижимные пружины колодок, повернув на 90° наружную стопорную шайбу, снимите чашки и пружины.

Снимите стяжные пружины колодок (с помощью приспособления для сжатия колодок).

Выньте колодки и отсоедините трос привода стояночного тормоза.

Промойте детали, проверьте их состояние, замените дефектные детали и установите колодки в порядке, обратном снятию. При этом устанавливайте колодки на их прежние места. Перед установкой новых колодок выверните регулировочные эксцентрики до их крайнего нижнего положения. Отрегулируйте зазор между колодками и тормозным барабаном.

Проточка барабана



При наличии глубоких рисок можно проточить барабан, выдерживая размеры, указанные в подразделе «Детальные технические характеристики». Данная операция должна выполняться в мастерской.

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном («518», «520», «520i»)



Регулировка состоит в том, чтобы установить минимально возможный зазор между каждой колодкой и барабаном, т.е. на каждом колесе проводятся две операции регулировки.

Начните регулировку с передней колодки, поворачивая квадрат, расположенный со стороны передней части автомобиля.

Отведите колодки от барабана на максимальное расстояние.

Вращайте колесо в направлении движения вперед и убедитесь в его свободном вращении.

Подведите колодки к барабану, поворачивая эксцентрики в направлении стрелок (см. рисунок) до тех пор, пока колодка начнет слегка касаться барабана.




Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодка установилась на место.

Немного поверните эксцентрик в обратном направлении так, чтобы колесо могло свободно вращаться.

Вращая колесо в направлении движения вперед, произведите те же действия с эксцентриком, расположенным со стороны задней части автомобиля, и отрегулируйте зазор задней колодки.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Тормозная система
Следующие статьи

Снятие и установка тормозного диска
Разборка и сборка тормозного механизма переднего колеса
Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса
Замена тормозных колодок передних колес
Детали дискового тормозного механизма заднего колеса на моделях «525» и «528»
Детали стояночной тормозной системы на моделях с 4-цилиндровым двигателем
Снятие и установка главного цилиндра привода тормозов
Регулировка стояночной тормозной системы
Особенности регулировки стояночной тормозной системы с 1978 модельного года
Удаление воздуха из гидропривода тормозов


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Детали карданной передачи и привода задних колес BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка тормозных колодок тормозов задних колес BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка тормозных колодок задних колес BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Тормозные колодки задних тормозов — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Углы установки колес автомобиля - общая информация BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Запирание задних дверей BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 43 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54