Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Снятие, установка и регулировка капота

Снятие, установка и регулировка капота

            0

Крышка капота довольно тяжела и ее неудобно снимать и устанавливать - для выполнения этой процедуры требуется не менее двух человек.


Снятие и установка





1. Откройте капот. На некоторых последних моделях, возможно, потребуется отогнуть пластиковые зажимы и снять изоляционные прокладки, чтобы обеспечить доступ к разъему подсветки капота и шлангам омывателя ветрового стекла. При помощи небольшой отвертки подденьте пластиковый зажим,..



...извлеките держатель.

2. После этого отсоедините провода и шланги.



3. Снимите зажимы и вытащите пальцы упора капота острогубцами.




4. Подоприте капот и вытащите шарнирные пальцы петель.

5. Попросите помощника поддерживать крышку капота с одной стороны, а сами поддерживайте ее с другой.



6. Отдайте стяжной болт крепления петель к капоту с Вашей стороны, затем удерживайте Вашу сторону капота, пока помощник отдает такой болт с другой стороны.

7. Снимите капот. Поместите его в безопасное место, где его не уронят, предварительно обернув тряпками, чтобы не повредить краску.

8. Установку производите в обратном порядке.

Регулировка



Регулировка капота может производиться после отпуска болтов петель капота для того, чтобы он был на одном уровне с крыльями. На некоторых моделях для доступа к болтам петель может потребоваться снять боковые части решетки радиатора.


1. Подвигайте капот из стороны в сторону или вперед и назад, чтобы как следует выровнять положение капота относительно крыльев спереди. Надежно затяните болты.



2. Высота задней части капота можно отрегулировать, отпустив болты и подняв или опустив защелку. После регулировки надежно затяните болты.



3. Боковая регулировка капота может быть произведена, если ослабить гайки болта роликовой направляющей и подвигать направляющую, чтобы она надежно зацеплялась с защелкой.



4. После регулировки ввинтите или вывинтите стопоры капота, чтобы удержать его в новом положении.

5. Чтобы не допустить заедания механизма капота, его следует периодически смазывать.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Элементы кузова
Следующие статьи

Снятие и установка решетки радиатора
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка панели внутренней обшивки дверей
Снятие, установка и регулировка двери
Снятие, установка и регулировка крышки багажника / двери задка
Снятие, установка и регулировка защелки, цилиндра замка и ручек двери
Снятие и установка стекла двери


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Механический топливный насос — проверка, регулировка, снятие и установка BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка, регулировка выключателя стоп-сигналов BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка капота моторного отсека BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие, установка и регулировка капота, замена его стоек BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Дверь — снятие, установка и регулировка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Капот — снятие, установка и регулировка BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 33 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54