Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Общая информация о панели сигнальных лам…

Общая информация о панели сигнальных ламп напоминания о сроке обслуживания (SI)

            0

Все модели, которые имеют сигнальные лампы напоминания о сроке обслуживания, оборудованы панелью SI, расположенной в приборном щитке. Эта панель включает сигнальные лампы через определенное количество километров пробега автомобиля. Выключить эти лампы можно только при помощи специального прибора, который подключается к разъему проверки двигателя (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Панель SI является автономным прибором, который включает в себя микросхему и батарейки.



Эти батареи (указаны стрелками) питают панель сигнальных ламп напоминания о сроке обслуживания (SI).

Подзаряжаемые никель-кадмиевые батарейки панели SI питают память компьютера при падении напряжения (например, во время включения зажигания) или при полном отсутствии напряжения (при разряженной или отсоединенной батарее). Это гарантирует компьютеру постоянное питание, чтобы он продолжал считать пройденные километры и включал сигнальные лампы вовремя.

Срок службы батареек примерно 6 лет, по прошествии которых их следует заменить на новые. Кроме того, поскольку они подзаряжаются от системы двигателя, они могут выйти из строя раньше по какой-либо причине (например, сгоревший предохранитель, повреждение проводки или слишком длительное бездействие автомобиля). Чрезмерная жара или холод также могут сократить срок службы батареек, особенно жара. Очень высокие температуры могут привести даже к раскалыванию батареек и вытеканию кислоты на компоненты приборного щитка.


На некоторые приборы, управляемые панелью SI, могут влиять севшие или разряженные батарейки. Признаками того, что батарейки панели сели или разрядились, могут служить неустойчивые показания тахометра или температурного датчика, фоновый шум в радиоприемнике и невозможность выключить сигнальные лампы панели с помощью специального прибора.

Хотя у производителя можно приобрести только узел панели SI целиком, батарейки продаются отдельно в других местах. Поскольку замена батареек может быть доступна домашнему механику, то они припаиваются к панели, чтобы в случае, если Вы недостаточно компетентны в этом и не имеете необходимых инструментов, эта работа была предоставлена опытному технику-электронику. Значительной экономии средств можно достичь, если Вы снимете приборный щиток (см. Раздел Снятие и установка компонентов приборного щитка) и отнесете его к специалисту по электронике.

Приборный щиток и его компоненты очень восприимчивы к статическому электричеству. Удостоверьтесь, что Вы заземлены и на Вас нет статического электричества (дотроньтесь до металлической водопроводной трубы) перед тем, как дотрагиваться до компонентов приборного щитка.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Снятие и установка компонентов приборного щитка
Снятие и установка антенны
Снятие и установка радиоприемника
Снятие и установка замка зажигания
Снятие и установка выключателей на рулевой колонке
Проверка и замена прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации
Замена ламп в головных фарах
Регулировка луча головных фар
Снятие и установка корпуса головной фары
Замена ламп
Снятие и установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла / стекла двери задка
Проверка работы и ремонт обогревателя заднего стекла


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Общая информация о двигателях BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Общая информация и меры безопасности BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Переборка двигателя. Общая информация BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Общая информация и подготовительные операции BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Периодичность технического обслуживания BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 26 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54