Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Снятие и установка выключателей на рулев…

Снятие и установка выключателей на рулевой колонке

            0

Некоторые из последних моделей оборудованы пневмоподушкой, или Вспомогательной Системой Безопасности (SRS). Чтобы избежать возможных повреждений этой системы, производитель рекомендует для моделей с пневмоподушкой предоставить описанную ниже процедуру компетенции дилерского отделения сервиса или автомастерской, т.к. она требует применения специального оборудования и технологий. Существует также опасность травм в случае, если механизм пневмоподушки безопасности случайно сработает.


Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед тем, как отсоединить провод батареи. Обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка перед отсоединением провода.


Если после присоединения провода на Вашем приборном щитке появились надписи не на том языке, который Вам нужен, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


Отсоедините отрицательный провод батареи, снимите рулевое колесо (см. Главу Рулевое управление) и кожухи рулевой колонки (см. Главу Кузов).

Выключатель указателя поворота/головных фар





1. Где необходимо, отдайте винты крепления выключателя. Сожмите язычки и вытащите выключатель из крепления рулевой колонки.




2. Спуститесь по проводам выключателя вниз по рулевой колонке к электрическому разъему и отсоедините провода.

3. Установку производите в обратном порядке.

Выключатель стеклоочистителя/омывателя



1. Где необходимо, отдайте винты крепления выключателя.



2. Выжмите крепежный зажим и снимите выключатель с крепления рулевой колонки. Спуститесь по проводам выключателя вниз к разъему и отсоедините провода.

3. Установку производите в обратном порядке.

Выключатель системы управления скоростью



1. Снимите выключатель стеклоочистителя /омывателя.



2. Где необходимо, отдайте винт крепления выключателя. Сожмите крепежные язычки и вытащите выключатель из крепления.

3. Отсоедините электрический разъем выключателя от проводки в основании рулевой колонки.

4. Установку производите в обратном порядке.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Проверка и замена прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации
Общая информация о реле
Общая информация о предохранителях
Проверка состояния и замена проводов батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Общая информация о поиске неисправностей в электрических цепях
Снятие и установка замка зажигания
Снятие и установка радиоприемника
Снятие и установка антенны
Снятие и установка компонентов приборного щитка
Общая информация о панели сигнальных ламп напоминания о сроке обслуживания (SI)
Замена ламп в головных фарах


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Промежуточный вал рулевой колонки — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка наконечника рулевой тяги BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка распределителя контактного зажигания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Верхняя облицовка рулевой колонки — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка кожухов рулевой колонки BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка рулевой колонки BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 49 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54