Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Проверка состояния и замена проводов бат…

Проверка состояния и замена проводов батареи

            0

Проверка



Периодически осматривайте по всей длине каждый провод батареи в поисках повреждения, трещин или обгорания изоляции и коррозии. Плохое состояние наконечников проводов может вызвать трудности при запуске двигателя и ухудшение его работы.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отключением провода обратитесь за информацией к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, то за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Проверьте на концах проводов наконечники присоединения проводов к клеммам батареи на наличие трещин, ослабших проволок и коррозии. Наличие под изоляцией наконечника провода белого рыхлого вещества является признаком коррозии и провод следует либо очистить, либо заменить. Проверьте клеммы на отсутствие искривления, исправности крепежных болтов и отсутствие коррозии.

Замена



При отсоединения проводов всегда первым отсоединяйте отрицательный провод и присоединяйте его последним. Это снижает риск случайного короткого замыкания. Даже, если заменяется только положительный провод, не забудьте отсоединить первым от батареи отрицательный провод (за дальнейшими сведениями о снятии проводов батареи смотри Главу Текущее обслуживание автомобиля).

1. Отсоедините от батареи старые провода, затем отведите их в разные стороны и отсоедините от тягового реле стартера и корпуса. Запомните прокладку каждого провода, чтобы правильно установить впоследствии.


2. Если прежние провода требуют замены, возьмите их с собой в магазин. Жизненно важно заменить провода на идентичные. Провода имеют признаки, позволяющие их легко отличить: положительный провод обычно красного цвета, большего поперечного сечения и имеет наконечник большего диаметра; отрицательный провод обычно черного цвета, меньшего сечения и имеют наконечник для клеммы немного меньшего диаметра.

3. Очистите резьбы клемм тягового реле и корпуса от ржавчины и коррозии проволочной щеткой.

Для предотвращения коррозии в будущем нанесите на резьбы клемм тонкий слой ингибитора коррозии для батареи или технического вазелина.


4. Присоедините провода к клеммам тягового реле и корпуса и туго затяните гайку/ болт.

5. Перед присоединением к батарее нового провода убедитесь, что провод без натяжения достает до клеммы.

6. Присоедините первым положительный провод, затем - отрицательный.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Снятие и установка аккумуляторной батареи
Общая информация о поиске неисправностей в электрических цепях
Общая информация о системе бортового электрооборудования
Общая информация о предохранителях
Общая информация о реле
Проверка и замена прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации
Снятие и установка выключателей на рулевой колонке
Снятие и установка замка зажигания
Снятие и установка радиоприемника


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Проверка уровня и замена масла в АКПП BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Замена свечей зажигания/ проверка электрических соединении BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Направляющие втулки клапанов — проверка и замена BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка состояния аккумуляторной батареи BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 15 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54