Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Общая информация о поиске неисправностей…

Общая информация о поиске неисправностей в электрических цепях

            0

Типичная электрическая цепь состоит из электрического компонента, выключателей, реле, моторов, предохранителей, плавких вставок или прерывателей цепи, соединенных с этим компонентом, а также проводки и разъемов, которые связывают компонент с батареей и шасси. Для того, чтобы помочь Вам выявить неисправность в электрической цепи, в конце данного Руководства имеются Принципиальные электрические схемы.

Прежде чем взяться за какую-либо неисправную электрическую цепь, сначала изучите ее монтажную схему, чтобы полностью понимать, из чего она состоит. Например, иногда можно существенно сузить область поиска неисправности, проверив работу других компонентов, связанных с данной цепью. Если вышли из строя сразу несколько компонентов или цепей, то, возможно, что проблема в предохранителях или в заземлении, т.к. часто несколько цепей проходят через одно соединение предохранителей и проводов заземления.

Неисправности в электрических цепях обычно происходят от простых причин, таких как ослабление или окисление контактов, сгоревший предохранитель, расплавившаяся плавкая вставка или неисправность реле. Поэтому прежде, чем начать поиск повреждений, визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов и контактов в неисправной цепи.

Основные приборы, необходимые для выявления неисправности в электрической цепи, включают в себя тестер, цифровой вольтметр с высоким сопротивлением, тестер проводимости цепи и провода из комплекта для запуска автомобиля от внешнего источника с встроенным прерывателем цепи, который используется для обхода компонентов цепи. Перед тем, как попытаться выявить неисправность при помощи тестирующих приборов, загляните в монтажную схему, чтобы определить, в какое место их подсоединить.


Проверка напряжения в цепи



Проверка напряжения проводится тогда, когда цепь плохо функционирует. Подсоедините один конец тестера цепи к отрицательному проводу батареи или к надежному заземлению.

Подсоедините другой конец к одному из разъемов тестируемой цепи, предпочтительно к тому, который ближе всего к батарее или к предохранителю. Если лампочка тестера горит, значит, в цепи есть напряжение, что, в свою очередь, означает, что на участке цепи между разъемом и батареей неисправности нет. Продолжайте проверять оставшиеся участки цепи тем же способом.

Когда Вы достигнете участка, в котором нет напряжения, то обнаружите место неисправности. Чаще всего проблема оказывается в плохом контакте.

Помните, что в некоторых цепях напряжение возникает, только когда включено зажигание.


Нахождение неисправности в цепи - довольно простое дело, если Вы помните, что любая электрическая цепь - это электричество, идущее от батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители и плавкие вставки к различным компонентам электрической цепи (лампочкам, моторам и т.д.) и к земле, от которой оно проходит обратно к батарее. И любая неисправность в цепи - это нарушение потока электричества от батареи или к батарее.

Поиск места короткого замыкания



Один из методов поиска места короткого замыкания в цепи - это отсоединить предохранитель и подсоединить на его место тестовую лампочку или вольтметр. В цепи не должно быть напряжения. Подвигайте электропроводку из стороны в сторону, наблюдая за тестовой лампочкой. Если лампочка включается, значит, на этом участке есть замыкание на землю, вероятно, где-то протерлась изоляция. Так же проверяется каждый компонент цепи, вплоть до выключателя.


Проверка заземления



Проведите тест на заземление, чтобы проверить, правильно ли заземлен компонент цепи. Отсоедините батарею и подсоедините один конец тестера проводимости цепи к надежному заземлению. Подсоедините другой конец к проводу или разъему проверяемого заземления. Если лампочка загорается, то заземление сделано правильно. Если не загорается, то неправильно. В этом случае отсоедините разъем и тщательно почистите все соединительные детали. Вновь соединяя разъем, используйте по возможности зазубренные шайбы и надежно затягивайте все болты и прочий крепеж.

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед тем, как отсоединить провод батареи. Обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка перед отсоединением провода.


Если после присоединения провода на Вашем приборном щитке появились надписи не на том языке, который Вам нужен, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


Проверка проводимости цепи



Проверка проводимости цепи производится, чтобы определить, нет ли в цепи обрывов - хорошо ли она проводит ток. Для проверки используется тестер проводимости, ток в цепи выключается. Прикрепите присоединительные провода к обоим концам цепи, и если тестовая лампочка зажигается, значит, цепь проводит ток хорошо. Если лампочка не зажигается, то где-то в цепи есть обрыв. Та же процедура используется для проверки выключателя, только тестер проводимости подсоединяется к клеммам выключателя. При включенном выключателе лампочка должна загораться.

Поиск размыкания в цепи



При визуальном определении места возможного размыкания цепи часто возникают трудности, т.к. окисление или смещение контактов скрыто разъемами. Размыкание в цепи часто вызвано окислением или ослаблением контактов. Просто пошевелив контакт разъема на воспринимающем элементе или в проводке, можно восстановить разомкнутую цепь, хотя бы временно. Отсоедините разъем и опрыскайте его водой из аэрозольного баллончика. На простых разъемах иногда можно осторожно согнуть контакты разъема внутрь, чтобы улучшить контакт - однако не увлекайтесь этим, чтобы не повредить разъем.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Общая информация о системе бортового электрооборудования
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Проверка состояния и замена проводов батареи
Общая информация о предохранителях
Общая информация о реле
Проверка и замена прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации
Снятие и установка выключателей на рулевой колонке


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Поиск неисправностей в электрических цепях — общие сведения BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Общая информация о двигателях BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Переборка двигателя. Общая информация BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Общая концепция конструкции двигателей BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 42 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54