Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Проверка уровня масла в гидроусилителе рулевого управле…

Проверка уровня масла в гидроусилителе рулевого управления (BMW 5 Series E34)

            0

Специальный инструмент не требуется.

Расходные материалы:
  • Масло ATF-заданной спецификации.

Уровень масла в гидроусилителе рулевого управления должен проверяться через каждые 10000 км.

Внимание: На автомобилях, оборудованных системой регулирования клиренса, масло ATF используется и для автоматического регулирования амортизаторов. Расширительный бачок отличается от изображенного на рисунке. Следовать указаниям в конце раздела.


Уровень масла может проверяться как при холодном, так и при разогретом масле. Рабочая температура масла составляет около +80°C, температура холодного масла соответствует окружающей температуре.

При выключенном двигателе отвернуть крышку расширительного бачка. Протереть маслоизмерительный стержень на крышке чистой тряпкой без очесов.



При наложенной крышке уровень масла должен находиться между метками на измерительном стержне. Доливается ATF (Automatic-Trasmission Fluid) с обозначением Dexron или Dexron II. Обязательно доливать новое масла, так как даже небольшое загрязнение может вызвать нарушение работы гидравлической системы.

Общая емкость заправки составляет около 1 литра.


Запустить двигатель и доливать масло до уровня между метками на измерительном стержне.

При работающем двигателе несколько раз повернуть рулевое колесо от упора до упора, при этом из системы удаляется воздух.

Остановить двигатель. Уровень масла после этого должен подняться на 5 мм выше верхней отметки. Проверить прокладочное кольцо на отсутствие растрескивания и повреждений.

Закрыть расширительный бачок.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья проверена: Поликарпов Савелий

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Проверка люфтов колесных подшипников
Проверка люфта рулевого управления
Проверка манжет шарниров рулевых наконечников и рулевых тяг /…
Проверка стояночного тормоза
Внешний осмотр тормозного трубопровода
Автомобили с системой регулирования клиренса и гидроусилителем…
Подтяжка болтов крепления рулевого управления
Замена вентилятора салона


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка уровня масла в гидроусилителе рулевого управления BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка уровня и замена масла в АКПП BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка работы систем рулевого управления BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 39 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54