Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > Шасси > Передняя подвеска >

Снятие и установка передней оси в сборе

            0



Снятие



Установите автомобиль на подставки.

Снимите передние колеса.

Снимите скобы крепления тормозных шлангов на телескопических стойках подвески.

Снимите суппорты тормозных механизмов передних колес и подвесьте их к кузову, не отсоединяя тормозных шлангов.

Снимите кронштейны крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.

Отсоедините левый и правый кронштейны подвески двигателя.

Отверните гайки крепления верхних опор телескопических стоек.

Зачальте двигатель и слегка натяните стропы.

Подставьте под поперечину передней подвески домкрат и отсоедините поперечину передней подвески от левого и правого лонжеронов кузова.

Отвернув гайку, извлеките болт, соединяющий карданный шарнир вала рулевого управления с приводной шестерней.

Медленно опустите и снимите переднюю ось в сборе.

Установка



Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля, при этом метка на пыльнике приводной шестерни должна находиться между метками на картере рулевого механизма (см. главу «Рулевое управление»).

В этом положении соедините вал рулевого управления с приводной шестерней, вставив соединительный болт и затянув новую самоконтрящуюся гайку.


Присоедините поперечину передней подвески к лонжеронам кузова, при этом обратите внимание на то, чтобы верхние опоры телескопических стоек правильно встали на место.

Затяните гайки крепления верхних опор телескопических стоек.

Установите кронштейны подвески двигателя, при этом выступы подушек должны войти в пазы.

Присоедините кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, затянув новые самоконтрящиеся гайки.

Поставьте на телескопические стойки скобы крепления тормозных шлангов, совместив бобышку кронштейна с отверстием скобы.

Поставьте на место суппорты тормозных механизмов. Установите передние колеса. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Передняя подвеска
Следующие статьи

Снятие и установка поперечного рычага подвески
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка пружины подвески и буфера хода сжатия
Замена амортизатора
Снятие и установка телескопической стойки
Детали ступицы переднего колеса
Детали передней подвески
Детальные технические характеристики
Снятие и установка ступицы колеса
Замена подшипников ступицы
Регулировка и проверка зазора в подшипниках ступицы


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 45 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54