Дизельные двигатели: 1 — реле топливного насоса; 2 — основное реле DDE (цифровой электронной системы управления дизельного двигателя); 3 — отсутствует.
Реле топливного насоса находится в релейной коробке в левой задней части моторного отсека. Оно подает питание на топливный насос. При прекращении поступления импульсов с датчика числа оборотов при включенном зажигании (при заглохшем двигателе) схема контроля прерывает подачу питания.
Если необходимо провести проверку системы впрыска топлива при выключенном двигателе, вытащить реле и перемкнуть клемму 30 и клемму 87b (на дизельном двигателе клемму 87) короткой перемычкой диаметром 1,5 мм.
Внимание: При проверке реле топливного насоса аккумулятор должен быть заряжен.
Проверить предохранитель системы впрыска топлива. Расположение предохранителей находится на крышке коробки предохранителей.
Вытащить реле топливного насоса.
Перемкнуть короткой перемычкой клеммы 30 и 87b (на дизельном двигателе клемму 87). При этом не повредить хрупкие контакты. Если насос заработает, заменить реле топливного насоса. В противном случае прозвонить зеленофиолетовый провод у топливного насос и, если требуется, заменить провод.