Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Силовой агрегат > Система питания >

Снятие правого датчика запаса топлива с топливным насосом

            0



Отвернуть крышку -1-.



1 — разъем топливного насоса; 2 — разъем датчика запаса топлива; 3 — топливный шланг подвода топлива к насосу; 4 — компенсационный шланг топливного бака.

Отсоединить разъемы -1- и -2-. Для отключения сжать фиксирующие выступы.

Замаркировать липкой лентой топливные шланги -3- и -4- и отсоединить от датчика запаса топлива, освободив хомуты крепления шлангов.

Внимание: Топливная система находится под давлением, поэтому шланг отсоединять медленно и вытирать тряпкой вытекающее топливо.

Осторожно отвернуть накидную гайку -5-. На станциях обслуживания для этого пользуются специальным инструментом BMW 161020. Можно также обойтись деревянным стержнем или большой отверткой.


Поднять датчик запаса топлива, отвести в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и вытереть вытекающее топливо.

Снятие левого датчика запаса топлива

Отвернуть крышку -2- (Рисунок W — 2066).



2 — разъем датчика запаса топлива; 3 — топлив ный возвратный шланг; топливный компенсационный шланг.

Отсоединить разъем -2-. Для отключения сжать фиксирующие выступы.

Замаркировать липкой лентой топливные шланги -3- и -4- и отсоединить от датчика запаса топлива, освободив хомуты крепления шлангов.

Внимание: Топливная система находится под давлением,поэтому шланг отсоединять медленно и вытирать тряпкой вытекающее топливо.

Осторожно отвернуть накидную гайку -5-. На станциях обслуживания для этого пользуются специальным инструментом BMW 161020. Можно также обойтись деревянным стержнем или большой отверткой.

Поднять датчик запаса топлива, отвести в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и вытереть вытекающее топливо.

Установка



Внимание: Обязательно заменять накидную гайку, а также прокладку датчика запаса топлива.

Правый датчик запаса топлива





При установке прижать щуп уровня -2- к корпусу топливного насоса. Перед окончательной установкой убедится в правильном положении датчика запаса топлива покачиваниями в разные стороны. Щуп уровня -2- должен располагаться перпендикулярно по отношению к днищу топливного бака, бак имеет углубление в соответствующем месте. Кроме того поплавок -1- должен свободно перемещаться.


Левый датчик запаса топлива





При установке прижать щуп уровня вверх и слегка вправо, преодолевая усилие пружины, см. рисунок. Вставить датчик запаса топливо вертикально в требуемом положении: Щуп уровня должен стоять вертикально и упираться в днище топливного бака.



Внимание: Бензопровод топливного бака прижимается к днищу бака. Щуп уровня должен находится в углублении в днище бака. Рычаг с поплавком должен свободно перемещаться.

Выровнять датчик запаса топлива, повернув его, ребро на фланце должно быть обращено в сторону метки на топливном баке. Поставить новую накидную гайку и завернуть ее с моментом затяжки 50 нм.

В соответствии со сделанной маркировкой подсоединить топливные шланги и закрепить новыми хомутами.

Подсоединить и закрепить разъемы.

Поставить крышку и привернуть, обращая внимание на правильное положение прокладки. Подключить аккумулятор.

Проверить функционирование индикатора запаса топлива на приборной доске.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Система питания
Следующие статьи

Снятие и установка датчика запаса топлива
Проверка производительности топливного насоса
Проверка реле топливного насоса
Правила соблюдения чистоты при работах с топливной системой
Система питания двигателя. Общие сведения
Проверка датчика запаса топлива
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра/ воздухозаборного шланга
Устройство впрыска топлива бензиновых двигателей
Принцип действия системы Motronic DME M1.7 (четырехцилиндровый двигатель)
Система Motronic DME М3.1 на шестицилиндровых двигателях
Накопитель неисправностей
Правила техники безопасности при работах с устройством впрыска топлива
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО
Регулировка троса газа
Снятие и установка, проверка клапана регулирования оборотов холостого хода


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 46 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54