
Отвернуть крышку «1».

1 — разъем топливного насоса; 2 — разъем датчика запаса топлива; 3 — топливный шланг подвода топлива к насосу; 4 — компенсационный шланг топливного бака.
Отсоединить разъемы «1» и «2». Для отключения сжать фиксирующие выступы.
Замаркировать липкой лентой топливные шланги «3» и «4» и отсоединить от датчика запаса топлива, освободив хомуты крепления шлангов.
Внимание: Топливная система находится под давлением, поэтому шланг отсоединять медленно и вытирать тряпкой вытекающее топливо.
Осторожно отвернуть накидную гайку «5». На станциях обслуживания для этого пользуются специальным инструментом BMW 161020. Можно также обойтись деревянным стержнем или большой отверткой.
Поднять датчик запаса топлива, отвести в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и вытереть вытекающее топливо.
Снятие левого датчика запаса топлива
Отвернуть крышку «2» (Рисунок W — 2066).

2 — разъем датчика запаса топлива; 3 — топлив ный возвратный шланг; топливный компенсационный шланг.
Отсоединить разъем «2». Для отключения сжать фиксирующие выступы.
Замаркировать липкой лентой топливные шланги «3» и «4» и отсоединить от датчика запаса топлива, освободив хомуты крепления шлангов.
Внимание: Топливная система находится под давлением,поэтому шланг отсоединять медленно и вытирать тряпкой вытекающее топливо.
Осторожно отвернуть накидную гайку «5». На станциях обслуживания для этого пользуются специальным инструментом BMW 161020. Можно также обойтись деревянным стержнем или большой отверткой.
Поднять датчик запаса топлива, отвести в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и вытереть вытекающее топливо.
Установка
Внимание: Обязательно заменять накидную гайку, а также прокладку датчика запаса топлива.
Правый датчик запаса топлива

При установке прижать щуп уровня «2» к корпусу топливного насоса. Перед окончательной установкой убедится в правильном положении датчика запаса топлива покачиваниями в разные стороны. Щуп уровня «2» должен располагаться перпендикулярно по отношению к днищу топливного бака, бак имеет углубление в соответствующем месте. Кроме того поплавок «1» должен свободно перемещаться.
Левый датчик запаса топлива

При установке прижать щуп уровня вверх и слегка вправо, преодолевая усилие пружины, см. рисунок. Вставить датчик запаса топливо вертикально в требуемом положении: Щуп уровня должен стоять вертикально и упираться в днище топливного бака.

Внимание: Бензопровод топливного бака прижимается к днищу бака. Щуп уровня должен находится в углублении в днище бака. Рычаг с поплавком должен свободно перемещаться.
Выровнять датчик запаса топлива, повернув его, ребро на фланце должно быть обращено в сторону метки на топливном баке. Поставить новую накидную гайку и завернуть ее с моментом затяжки 50 нм.
В соответствии со сделанной маркировкой подсоединить топливные шланги и закрепить новыми хомутами.
Подсоединить и закрепить разъемы.
Поставить крышку и привернуть, обращая внимание на правильное положение прокладки. Подключить аккумулятор.
Проверить функционирование индикатора запаса топлива на приборной доске.