Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E36
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Проверка числа оборотов холостого хода и…

Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО

            0

Внимание: При работе системы Motronic число оборотов холостого хода регулируется регулятором холостого хода с электронным управление содержание CO контролируется лямбда-зондом. Число оборотов холостого хода и содержание CO не регулируются. Проверка в рамках технического обслуживания не требуется. Однако целесообразно регулярно производить на станции обслуживания BMW опрос накопителя неисправностей DME.


Проверка



Отключить все электрические потребители.

Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра и, если он сильно загрязнен, заменить.

Разогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла должна быть не менее 60°C.

Внимание: Измерительные приборы подключать только при выключенном зажигании.


Подключить измеритель числа оборотов в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя.

Внимание: На шестицилиндровом двигателе не допускается подключение измерителя числа оборотов к клеммам 1 (-) и 15 (+) катушки зажигания, так как для каждой свечи зажигания имеется своя катушка зажигания. Однако грубо число оборотов можно определить по тахометру на приборной доске.


Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах.

Измерить число оборотов. Заданное значение см. ниже.

Если число оборотов не соответствует заданному значению, проверить герметичность впускного тракта. Для этого запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах. Обработать все уплотнения впускного тракта (расходомер воздуха / впускной шланг, фланцы впускного коллектора) кисточкой, смоченной в бензине. При повышении числа оборотов двигатель подсасывает в неплотных смоченных местах воздух. В этом случае заменить соответствующее уплотнение.


Внимание: Не допускать попадания брызг бензина на раскаленные детали и на систему зажигания. Пожароопасно! Не вдыхать пары топлива яд!




Подключить прибор для измерения CO в выпускному коллектору, для чего вывернуть оба болта-заглушки с левого и правого коллектора. На рисунке показан двигатель моделей 316i, 318i. «1» болт-заглушка цилиндров 1 и 2; «2» болт-заглушка цилиндров 3 и 4. На шестицилиндровом двигателе выпускной коллектор также разделен на две части; передний болт-заглушка для цилиндров 1-3, а задний болт заглушка для цилиндров 4-6. На станциях обслуживания для этого пользуются газовыми анализаторами BMW-130090 с адаптером BMW-130100.

Поднять автомобиль.



Отсоединить на поперечной балке коробки передач поблизости от катализатора разъем лямбда-зонда, отвернув для этого гайку с накаткой «стрелка».


Проверить содержание CO на холостом ходу. Заданные значения см. в таблице ниже.

При повышенном содержании CO могут быть следующие причины: дефектные форсунки, отклонение от нормы давления топлива, дефект датчика температуры охлаждающей жидкости.

При пониженном содержании СО: проверить надежность крепления и герметичность шлангов и соединений системы регулирования холостого хода. Проверить герметичность впускного тракта, как описано выше.

Выключить двигатель.

После этого проверить функционирование лямбда-зонда.

Выключить двигатель.



Пережать вакуумный шлангу места подсоединения к регулятору давления топлива «1» зажимом или струбциной. Регулятор давления расположен на конце топливной трубки, к которой подключены форсунки. На рисунке показана снятая топливная трубка с регулятором давления и форсунками на шестицилиндровом двигателе.

Запустить двигатель, содержание CO увеличивается.

Подсоединить разъем лямбда-зонда. После этого содержание CO должно вернуться к за данному значению.

Выключить двигатель.

Снять зажим с вакуумного шланга.

Отключить измерительные приборы.

Завернуть в выпускной коллектор болты-заглушки с новыми прокладками.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Система питания
Следующие статьи

Правила техники безопасности при работах с устройством впрыска топлива
Накопитель неисправностей
Система Motronic DME М3.1 на шестицилиндровых двигателях
Принцип действия системы Motronic DME M1.7 (четырехцилиндровый двигатель)
Устройство впрыска топлива бензиновых двигателей
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра/ воздухозаборного шланга
Регулировка троса газа
Снятие и установка, проверка клапана регулирования оборотов холостого хода
Снятие и установка, проверка датчика температуры
Снятие и установка, проверка датчика температуры всасываемого воздуха. Модели 320i, 325i, 328i
Снятие и установка, проверка клапана вентиляции топливного бака
Снятие и установка форсунок


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Проверка выключателя холостого хода BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Клапан регулировки числа оборотов холостого хода — проверка, снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня CO BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 37 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54