Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Силовой агрегат > Система питания >

Снятие и установка, проверка датчика температуры

            0

Датчик температуры измеряет температуру двигателя и передает эту информацию в блок управления. Датчик температуры содержит элемент NTC (NTC = отрицательный температурный коэффициент), сопротивление которого уменьшается с повышением температуры. При отказе датчика блок управления полагает значение температуры равное +80°С. Это соответствует температуре разогретого двигателя и при низких наружных температурах и холодном двигателе затруднен запуск двигателя и наблюдается его неровная работа.

Проверка



Отсоединить разъем.

Подключить к обоим контактам разъема омметр.

Измерить сопротивление и сравнить с заданным значением. При различных температурах возможны промежуточные значения. Заданные значения см. в таблице ниже.

Если результат отличается от заданного значения, снять датчик.

Поместить датчик на крюке из проволоки в водяной ванне, так чтобы он не касался стенок сосуда. Охлаждать воду кусочками льда, а после этого разогревать на плитке. При заданных температурах вынимать датчик и измерять сопротивление между его контактами.

Если датчик температуры в норме, подключать вольтметр к контактам разъема и массой.

Включить зажигание. Заданное значение: около 5 вольт. При отсутствии напряжения прозвонить провод.

Прозвонить провод массы.

Если датчик и провода в норме, дефектен блок управления.

Снятие



Внимание: Чтобы при снятии датчика не вытекала охлаждающая жидкость, слить часть жидкости в сосуд.

Модели 316i, 318i



Снять клапан регулирования холостого хода.



Отвернуть опору впускной трубы и кабельный канал -стрелки-. Температурный датчик расположен в моторном блоке за этими деталями.




Снять разъем датчика температуры.

Вывернуть датчик температуры -1- DME. На станции обслуживания BMW для отворачивания используется специальный инструмент BMW-00 9160. 2 - датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя на приборной доске. На рисунке показан шестицилиндровый двигатель, монтажное положение на четырехцилиндровом двигателе аналогично.

Установка



Завернуть датчик температуры с новой прокладкой и затянуть моментом 12-14 нм.

Внимание: Не перетягивать датчик температуры.

Подсоединить разъем. Проволочный фиксатор защелкнуть.

Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.

Произвести пробную поездку и проверить герметичность места установки датчика темпера туры, если нужно, немного подтянуть.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Система питания
Следующие статьи

Снятие и установка, проверка клапана регулирования оборотов холостого хода
Регулировка троса газа
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО
Правила техники безопасности при работах с устройством впрыска топлива
Накопитель неисправностей
Система Motronic DME М3.1 на шестицилиндровых двигателях
Принцип действия системы Motronic DME M1.7 (четырехцилиндровый двигатель)
Устройство впрыска топлива бензиновых двигателей
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра/ воздухозаборного шланга
Проверка датчика запаса топлива
Снятие и установка, проверка датчика температуры всасываемого воздуха. Модели 320i, 325i, 328i
Снятие и установка, проверка клапана вентиляции топливного бака
Снятие и установка форсунок
Технические данные системы предварительного разогрева и системы питания


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 19 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54